Релиз Counter-Strike 2: что думают профессиональные игроки

В первые же сутки после релиза Counter-Strike 2 в сети появились мнения об игре со стороны тех самых людей, для которых киберспорт является делом жизни. Кто, как не профессиональные игроки, должны первоочерёдно беспокоиться о собственном комфорте для тренировок и выступлений. 28 сентября, пока некоторые топовые коллективы ещё находятся в Мальте, релиз CS2 застал врасплох абсолютно всех, и реакция особо медийных лиц не заставила себя долго ждать. О том, как профессиональные игроки и опытные стримеры оценили новую часть легендарной франшизы – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Александр s1mple Костылев
Александр s1mple Костылев

На любое глобальное изменение, связанное с Counter-Strike, мы обязаны ждать оценку лучшего игрока десятилетия. Александр Костылев на момент комментария находился не в лучшем состоянии здоровья, но всё равно поделился честным мнением о релизе. К теме CS2 вечером 27 сентября снайпер NAVI возвращался дважды:

Наконец-то! Они добавили новый тикрейт, боже мой, это уже не 64! Ощущается... как 16. Самое время играть.

Александр s1mple Костылев

Мы уже слышали о тестах определения тикрейта на глаз для киберспортсменов, которые успешно проходил ropz за неделю до релиза CS2. Вполне вероятно, что разницу между 128-тикрейтом и нахваленным сабтиком от Valve Александр не только учуял, но и отследил ухудшение за месяц после последнего отзыва.

Шутка над сабтиком была не единственной колкостью в сторону новой части, и Александр не остановился:

Counter-Strike 2 такой же х###### (плохой), как Counter-Strike 2 beta. ESL сказала, что мы завтра играем в CS:GO. А еще у меня температура 39: не знаю, какие новости лучше.

Александр s1mple Костылев

Как минимум в этом потоке мысли Александр не один, поскольку отсутствие серьёзных изменений по сравнению с бета-версией разозлило внушительную часть комьюнити. Мы не знаем, насколько для Valve важна эта информация, но когда лучший игрок мира обоснованно критикует новую страницу вашей игры – это означает плохой знак.

28 сентября, когда шум вокруг обновления начал понемногу угасать, мысли по полкам расставил российский стример Buster. Вячеслав считает, что удаление CS:GO было фатальной ошибкой Valve:

Проснулся, трезво посмотрел на всё и понял, зачем они CS:GO убрали? У 80% людей не тянет CS2, кейсов новых не добавили с релизом, операции не добавили, карт новых нет, хайпа нет никакого вокруг игры. Кто у них маркетолог? Valve, напишите мне, вы продукты свои продавать не умеете.

Вячеслав Buster Леонтьев

Робин ropz Коль
Робин ropz Коль

Эстонский саппорт команды FaZe оказался более снисходителен, не став воспринимать игру в штыки. Примечательно, что на момент релиза и волны реакцией именно FaZe была вылетевшей командой, а не Natus Vincere.

Робин решил сыграть на противоположном настроении, упомянув запас времени как у разработчиков, так и у игроков. По его словам, успокоиться и заниматься своим делом должны все: и недовольные пользователи, и разработчики.

У людей есть 2 мнения: некоторые говорят, что она неиграбельна, а другие – что игра не готова к соревновательному формату. В неё можно играть, так что люди, которые говорят, что она неиграбельна, определённо ошибаются. Игра не готова к соревновательным матчам, но я думаю, что двигаться в этом направлении – лучший способ справиться с проблемами. Очевидно, над ней нужно много поработать, и мы даже не знаем, какая будет мета с новыми изменениями: с дымом, открытыми скайбоксами и прочим.

Робин ropz Коль

В отличие от отзыва s1mple, после отзыва ropz надежда на игру немного воскресает. Игрок старается дистанцироваться от негатива и сделать упор на новых фишках, которые уже спустя несколько месяцев станут для нас обыденностью. Того же настроения придерживаются россияне KENSI и ArtFr0st, отметившие «играбельность» новой части. Александр впоследствии добавил, что ближайшая ESL Challenger League пройдёт на платформе CS2:

Больше рад, чем нет. Конечно, сыровата моментами, но в принципе играбельно. Нам еще самим непонятно, где и что будет, но лучше уже сразу на CS2 - чтобы не бегать из одной игры в другую на разных турнирах.

Александр KENSI Гуркин

С кайфом, только с тикрейтом надо разобраться, чтобы bunnyhop работал. Новая механика, придётся её изучать и придумывать, как использовать её максимально эффективно. [О новом античите Valve для CS2] Если это неправда, все будут дальше играть FACEIT.

Артём ArtFr0st Харитонов

Упомянем и третий тип, который в первые сутки после релиза воздержался от оценки CS2, но довольно болезненно воспринял полное удаление CS:GO. Игроков понять можно: именно GO-версия стала основой соревновательной экосистемы в том виде, в котором мы наблюдаем её сейчас. OverDrive и многие экс-игроки в CS 1.6 получили должности журналистов, лидеров мнений или функционеров, а такие, как HObbit – соревновательную сцену, о которой сейчас мечтает большинство подростков.

Спасибо, CS:GO, за все! Мы никогда тебя не забудем и никогда не простим за то, что ты ушла!) Надеюсь, CS 2 порадует нас так же, как и ты!

Алексей OverDrive Бирюков

Удивительно, но от Алексея, известного резкими высказываниями и твёрдым характером, критики CS2 сходу мы не увидели.

Абай HObbit Хасенов
Абай HObbit Хасенов

CS:GO подарил мне много ярких моментов. Я нашел друзей, семью, команду и себя! Valve, вы сделали многих людей по-настоящему счастливыми! Спасибо, CS:GO, за все! Впереди новая эпоха и новые достижения!

Абай HObbit Хасенов

То же настроение подхватил и HObbit, предпочитая не распространять шум вокруг недочётов CS2 и дальше. Как видно из сообщения спортсмена, киберспорт в целом даёт человеку не только соревновательный опыт, но и позволяет организовать полноценную счастливую жизнь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!