Kez понерфлен: в Dota 2 вышло обновление

Вечером 3 декабря в Dota 2 вышло обновление, в котором разработчики занерфили нового героя Kez. О подробностях нерфа, и как изменился винрейт персонажа читайте в материале CyberMeta.

Valve основательно прошлась по новому герою: занерфили ряд способностей, изменили описания, заменили талант и исправили ряд ошибок. Концептуально разработчики хотели улучшить качество геймплея на герое и сделать его немного слабее. Согласно статистике, винрейт героя вырос с 34% до 51%. Список изменений разбит на тематические блоки.

Изменение способностей:

  • Echo Slash: больше не применяет рассекающий эффект (Battle Fury) к пораженным юнитам.
  • Falcon Rush: дальность рывка уменьшена с 650 до 575.
  • Grappling Claw: бонусное исцеление за героя уменьшено с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
  • Grappling Claw: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7.
  • Talon Toss: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7.
  • Raven's Veil: нанесенная метка больше не дает бонус парирования.

Изменение талантов:

  • Талант 15-го уровня «+50 к радиусу Raptor Dance» заменён на: «Метка Raven's Veil даёт бонус к парированию». Интересно, что талант заменили, но не перевели.
Талант 15-го уровня «+50 к радиусу Raptor Dance» заменён на: «Метка Raven's Veil даёт бонус к парированию». Интересно, что талант заменили, но не перевели
Талант 15-го уровня «+50 к радиусу Raptor Dance» заменён на: «Метка Raven's Veil даёт бонус к парированию»

Геймплейные изменения:

  • Добавлен дополнительный интерфейс для более понятного отображения текущей стойки Кеза.
  • Grappling Claw: описание переработано для большей ясности бонусного исцеления от героев.

Исправления ошибок и недоработок:

  • Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой способность поражала цели за пределами своего радиуса.
  • Echo Slash: исправлено прерывание невидимости Кеза вторичной атакой.
  • Falcon Rush: исправлено отсутствие звукового эффекта для вторичной атаки.
  • Shodo Sai: исправлены случаи, когда метка могла некорректно накладываться, если уже была активна.
  • Shodo Sai: исправлена ошибка, из-за которой способность отмены парирования зависела от Time Dilation у Faceless Void.
  • Raptor Dance: исправлен эффект частиц, который не увеличивался при увеличении радиуса.
  • Исправлено некорректное применение сокращения времени восстановления для альтернативных способностей оружия.
Теперь в хотбаре видны сразу две стойки Kez, что значительно упрощает восприятие
Теперь в хотбаре видны сразу две стойки Kez, что значительно упрощает восприятие

Теперь в хотбаре видны сразу две стойки Kez, что значительно упрощает восприятие. В переработанном описании способности Grappling Claw теперь более понятно указывается механизм атаки героя при перемещении к врагу. Так как эффект прорубающего урона больше не действует на способность Echo Slash, Battle Fury станет менее актуальным.

Как только Kez 8 ноября ввели в игру, его винрейт составил 34%, из-за чего Valve пришлось срочно бафать его. Игроки опасаются, что ослабление способностей героя может привести к его неиграбельности.

Как только Kez 8 ноября ввели в игру, его винрейт составил 34%, из-за чего Valve пришлось срочно бафать его
Как только Kez 8 ноября ввели в игру, его винрейт составил 34%, из-за чего Valve пришлось срочно бафать его

В комментариях под обсуждением сравнили отношение Valve к новым героям, саппорту Ringmaster и керри Kez, один из которых имел на старте 54% побед, а другой лишь 34%. Разработчики на протяжении нескольких лет ведут политику усиления саппортов, что сказывается на нерфах.

Самым неприятным изменением для нового Kez является изменение способности Echo Slash. Теперь на эффекты атак не распространяется прорубающий урон от Battle Fury и способности Empower. Из-за этого снизится актуальность и эффективность основного фарм-слота героя.

Менее глобальными, но неприятными нерфами стали увеличение перезарядки способности Grappling Claw и уменьшение дальности рывка Falcon Rush. Герой стал менее мобильным, поэтому более уязвимым. Учитывая мету плотных керри, Кезу станет сложнее находиться в тимфайте. Замена таланта «+50 к радиусу Raptor Dance» не принесла особой пользы, так как в билде героя используется талант «+2 сек. действия Falcon Rush». Остальные нерфы незначительны.Геймплейные изменения и исправления ошибок практически не повлияют на процент побед героя. Изменённый HUD интуитивно понятнее и приятнее для восприятия.

Согласно статистике Stratz, на рейтинге от 5000 и выше Kez выбирают в 21% матчей, а его процент побед на керри составляет 53%. Герой отличается взрывным уроном и потенциалом к комфортному лейнингу.

Скорее всего, через неделю после обновления ситуация вокруг героя стабилизируется, а винрейт упадёт примерно до 51%. CyberMeta продолжает следить за обновлениями.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!