Valve давно не радовала фанатов CS2 какими-нибудь нововведениями, а игроки оставались недовольны недоработками, багами и отсутствием оптимизации. Вряд ли мы в скором времени дождёмся последнего, однако сегодня вполне отличный день, ведь в игру завезли новые косметические предметы, а также множество других изменений. О новом кейсе, скинах на Zeus, смоках с тенью, а также об обновлении геймплея и интерфейса читайте в материале от Cybersport.Metaratings.ru.
Новый кейс «The Kilowatt» с кучей заряженных скинов и ножом
Что ж, мы дождались – Valve представила новый кейс под названием «The Kilowatt». В контейнер вошли 17 скинов на различные пистолеты, винтовки, дробовики, пулемёты и ещё кое-что. Во-первых, очень круто, что разработчики решили устроить на своеобразный праздник, добавив такое количество, поверьте, вполне неплохих скинов. Во-вторых, добавление этого кейса – реально грандиозное событие, и позже вы поймёте, почему. Давайте же ознакомимся с каждым скином, вошедшим в кейс! Кстати, практически все раскраски были изготовлены коммьюнити CS2.
Начнём с самого сочного и дорогого – Нож Кукри. Эксклюзив с самым низким шансом выпадения из контейнера выглядит по-особенному, однако имеет достаточно обыкновенные расцветки. На данный момент самый дорогой скин на Kukri – ★ Vanilla, стоит такое чудо примерно 165 тысяч рублей. Несколько зарубежных контент-мейкеров смогли достать этот нож из кейса в первые часы его официального выхода, Twitch-стример turbine сумел вытащить аж два таких клинка!
Роскошный AK-47 напоминает изделие ручной работы от отечественных мастеров. Да, скин имеет отголоски Гжели и, согласитесь, выглядит довольно-таки изящно. В качестве Прямо с Завода такой калаш стоит около 100 тысяч рублей, а самая дешёвая версия скина обойдётся в 20 тысяч.
Со стороны может показаться, что это ничем не примечательный скин на AWP, имеющий какие-то переливающиеся оттенки различных цветов. На самом же деле это голографический скин за 130 тысяч рублей, а в игре он смотрится безумно стильно!
Кажется, подъехал конкурент Hyper Beast. Потрясный пистолет, с которого так и хочется вешать головы. Глушитель украшает мощное граффити, а на корпус нанесён ядерный хищник. Такой USP-S стоит около 37 тысяч рублей, если имеет StatTrak и качество Прямо с Завода, однако самый дешёвый вариант обойдётся всего в 2 тысячи 200 рублей.
Аналог такого же скина, но уже на Silencer. Смотрится очень красиво и минималистично. Такая цветочная M4A1-S сейчас стоит от 5 тысяч до 69 тысяч рублей!
Соскучились по приставке и геймпаду? Вообще не проблема. Такой Sawed-Off даже как-то вписывается в атмосферу CS2, да и выглядит он достаточно современно. Цена на такой дробовик прямо сейчас – от 350 рублей до 3 тысяч 250 рублей.
Киберпанк-эстетика, сочное граффити и мотивация в одном скине. MP7 смотрится вполне круто и стоит такой скин от 300 рублей до 4 тысяч рублей.
Простой хромированный Five-Seven с розоватым оттенком. Прямо сейчас такой пистолет стоит от 350 до 3 тысяч рублей.
Несколько скинов на основные винтовки в одном кейсе, разве не потрясно? Минималистичная M4A4 с отголосками Татуировки дракона может стоить около 400 рублей, в качестве Прямо с завода винтовка обойдётся в 1 тысячу 380 рублей, а вот со счётчиком StatTrak такой скин намного дороже и, выбив его, вы сможете заработать 18 тысяч рублей.
Звучит смешно, но факт остаётся фактом, и Глок с отсылкой на LEGO стал реальностью. Сегодня такой Block-18 может стоить от 500 рублей до 6 тысяч 500 рублей.
Очередной скин с гравировкой, которая у Valve получается на уровне. Дробовик выглядит интересно, а стоит всего лишь от 60 до 800 рублей.
Казалось бы, ничем не примечательный UMP, а скин идёт, будто бы автор создавал его исключительно под этот пистолет-пулемёт. Любите тачки, мотоциклы, движки и гонки? Вы по адресу. Стоит эта пушка от 55 до 700 рублей.
Ничем не выделяющийся Tec-9, больше о нём особо и нечего сказать. Без счётчика StatTrak такой пистолет стоит от 55 до 350 рублей, но вот со счётчиком его цена возрастает в целых два раза.
На SSG 08 в игре достаточно мало хороших и ярких скинов, так вот Dezastre является чем-то средним. Начальная цена такой снайперской винтовки составляет 50 рублей, а скин Прямо с Завода со счётчиком StatTrak обойдётся примерно в 1300 рублей.
Ещё один дробовик в кейсе, удивительно. На корпусе можно видеть шикарную гравировку, а подствольник Nova выполнен из древесины. Стоит такое ружьё от 40 до 450 рублей.
Минималистичный и футуристичный MAC-10, очень напоминающий Дискотехнику и Ультрафиолет. Смотрится он хайпово, поэтому в качестве Прямо с Завода стоит от 400 до 3 тысяч 100 рублей.
Один из последних скинов в линейке кейса украсит двойные пистолеты. Выглядит раскраска мрачновато, но отчасти даже приятно, благодаря тёмным оттенкам цветов. Стоимость Hideout: от 50 до 400 рублей.
Что ж, мы разобрали практически все скины из нового кейса. В каждой раскраске есть определённая изюминка и, если быть объективными, с контейнером Valve не подвели. Давайте двигаться дальше, впереди то, что мы долго ждали, но не верили, и ещё множество вкуснятины.
Zeus-мета: изменение механики и скины на шокер
Да-да, всё верно, Valve ввели скины на Zeus, это какое-то безумие, но выглядит очень впечатляюще. Начнём с ценников на божественную раскраску шокера: Закалённое в боях стоит около 3 тысяч рублей, а Прямо с Завода более 8 тысяч рублей! Более того, если это скин со счётчиком StatTrak, то он обойдётся в 70 тысяч рублей. Помимо поддержки скинов на Zeus теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
Помимо расцветок на Zeus, разработчики переработали его механику:
- изменено положение Zeus от первого лица;
- теперь Zeus можно использовать во всех режимах CS2 после 30-секундной задержки перезарядки, то есть каждые 30 секунд можно выстрелить разрядом повторно;
- в киллфид добавлен новый значок при убийстве с помощью Zeus и соответствующий отчёт об уроне.
- кстати, звук перезарядки Zeus слышит не только его владелец, будьте аккуратнее.
Тяжело представить такое нововведение, ведь в версии Global Offensive и последних патчах CS2 всё было иначе. Добро пожаловать, Zeus-мета?
Эра крафтов: новая механика отделки скинов и крутая музыка
Ранее в CS2 игрокам были доступны старые-добрые 4 стикера для отделки оружия, сегодня же всё изменилось. Во-первых, теперь мы можем клеить 5 стикеров, что не может не радовать. Во-вторых, наклейки можно располагать так, как захочется владельцу, вращая их вокруг оси и перемещая по всей поверхности оружия. Таким образом, настала эпоха оригинальных крафтов и новых дизайнов скинов, благодаря именно этому нововведению:
- капсула с наклейками Ambush доступна для приобретения;
- у стикеров появилась поддержка гибкого размещения. Это позволит размещать наклейки в заданных пользователем местах на оружии. Кроме этого, добавлена функция масштабирования для точности нанесения;
- каждое оружие поддерживает до 5 стикеров;
- на сувенирных скинах наклейки также появляются абсолютно случайным образом.
Также в игре теперь доступен качающий и заряжающий невероятной энергией музыкальный набор NIGHTMODE. Music Kit добавили как в стандартном издании, так и в версии StatTrak!
Обновлённые смоки с тенью
Valve вновь решили поработать над смоками, на этот раз дополнение получилось достаточно крутым. Во-первых, смоки теперь отбрасывают тени. Во-вторых, разработчики исправили баг, когда тень игрока могла просачиваться сквозь клубы дыма.
И самое главное, представьте себе, теперь смок взаимодействует с источниками света, при этом влияя на часто используемое игроками преимущество тени. В дополнение ко всему отметим, что теперь ниндзя-дефьюз станет ещё сложнее, поскольку в дыму можно легко разглядеть модель игрока. Также контент-мейкеры сообщили, что смоки теперь почти не снижают количество кадров (раньше был баг с падением FPS).
Обновления геймплея и как всегда проблемы
Неплохие работы были проведены над геймплеем игры. Например, теперь в меню покупок вы можете продать всё, что купили, нажав всего лишь на одну кнопку. Также, забавно, но, как факт, теперь глушители на соответствующих оружиях можно ставить и снимать, независимо от того, включена ли настройка отсоединения. Если кто-то скажет, что лучше бы разработчики Valve поработали над сабтиком, то, на удивление, не торопитесь, нас наконец-то услышали:
- пинг-указание игрока больше не блокируется невидимой геометрией;
- различные настройки сабтика для стрельбы;
- исправлено несколько случаев, когда игроки могли бесшумно падать с вертикальных поверхностей;
- улучшена плавность скольжения по поверхностям.
Помимо различных улучшений и исправлений была добавлена настройка отключения трассеров от первого лица и блокировка доступа к снаряжению после начатого поиска игры, чтобы предотвратить ошибки.
Разработчики Valve, конечно, молодцы, но лучше бы они предотвращали резко всплывающие проблемы. Например, после сегодняшнего обновления коммьюнити всё равно негодует, причина: кнопки передвижения способны работать только на английской раскладке, как вам такой экзотический глюк?
Интерфейс не стоит на месте: изменения меню и киллфида
Прозвучит слишком современно, но Valve добавила поддержку отдельного главного меню и настроек фоновой карты для нового осмотра скинов. Также, теперь в чате игры мы сможем увидеть префиксы, соответствующие определённой стороне (CT или T).
Самым интересным здесь кажется обновлённый киллфид. Теперь в правом верхнем углу, в табе или главном меню мы наблюдать Перезагрузку опыта игроков: когда они достигают уменьшенного прироста опыта, выполнив недельную норму, им присуждается значок XP Overlord. Такая фитча крепится к игроку как минимум на неделю, а прокачать её можно с помощью вкачивания опыта на протяжения нескольких недель.
Также, в игру добавлены негативные анимации агентов после поражения. Помимо этих нововведений, в различные режимы и фоны, разумеется, добавлены новые карты Baggage и Shoots.
Карты в комплекте со старым-новым режимом игры
Гонку вооружений мы помним ещё со времен CS:GO, этот режим помогал неплохо размяться, убить время и повеселиться с друзьями. Главной задачей является повышение уровня оружия с помощью убийств врагов. Обычно для такого режима использовались особенные карты, как например Shoots и Baggage.
Baggage является картой с особенной симметрией, под стать режиму: команды располагаются напротив друг друга. Разумеется, это remastered и структура карты особо не изменилась, была лишь улучшена графика и добавлены новые механики. Например, конвейер теперь движется, а также вы можете поиграть в футбол, если вдруг станет скучно!
Shoots мы также прекрасно помним: загадочные джунгли, две стены и мид, расположенный поперёк. Структура карты отчасти изменилась, однако, по сути, это всё та же Shoots, на которой мы весело проводили и будем проводить время!
Исправления карт в CS2
Inferno:
- исправлены различные недочёты и провалы в текстурах, также было скорректировано столкновение гранат, чтобы сделать их отскоки более предсказуемыми;
- скорректировано смешивание текстур для улучшения видимости игрока.
Ancient:
- скорректировано столкновение гранат с землёй на B-пленте, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.
Anubis:
- исправлены дыры в нижнем тоннеле;
- исправлена коллизия на колоннах, так что игроки больше не могут делать пиксель-буст;
- исправлена коллизия, чтобы гранаты не выпадали за текстуры на Т-спавне;
- исправлено отсутствие коллизии на ступенях на улице, из-за чего выпавшее оружие могло упасть за текстуры мира;
- улучшена видимость на базе спецназа;
- исправлен невидимый выступ для ускорения на точке B;
- исправлены различные щели;
- исправлено отсутствующее столкновение на лестнице у CT-спавна, которое позволяло оружию/бомбе выпадать из мира;
- исправлено отсутствующее столкновение у фонтана, из-за которого оружие/бомба могли выпасть из мира;
- исправлены некоторые двери, не отображающие следы от пуль;
- исправлена визуальная проблема на улице.
Overpass:
- исправлены столкновения, которые вызывали непредсказуемое движение игрока;
Mirage:
- добавлено столкновение для предотвращения недостижимости бомбы;
- скорректированы некоторые коллизии для предотвращения хождения по уступам/пикселям;
- исправлено застревание игрока при стрейфе на рампе в миду за счет упрощения геометрии пола и стены;
- удалена текстура кисти в аппсах для улучшения использования флэшек;.
Nuke:
- устранено застревание бомбы за бочками;
- исправлено исчезновение сетки в некоторых местах;.
- исправлено обрезание динамических теней на персонажах у торгового автомата;
- улучшен клиппинг в вентиляции;
- исправлено отражение воды в месте установки бомбы, чтобы улучшить отражение на низких настройках графики;
- исправлена визуальная проблема на Т-спавне;
- исправлено столкновение на рампе у B-плента;
- исправлены дыры в мире;
Vertigo:
- исправлены дыры в мире и другие мелкие ошибки геометрии.
Italy:
- скорректированы некоторые столкновения, чтобы игроки не застревали в аппартах.
Office:
- исправлена ситуация, когда игроки могли запрыгнуть на стену;
- исправлена ситуация, когда игроки могли застрять, если приседали.
Обновления звука в CS2
Valve серьёзно поработала над звуком в Counter-Strike 2:
- добавлена возможность выбора устройства аудиоввода для VOIP в меню настроек звука;
- добавлена возможность изменения порога микрофона (минимальная громкость, при которой мы начинаем передавать звук) в меню настроек звука, а также измерение текущей громкости микрофона;
- добавлена возможность прослушивания собственного микрофона в меню настроек звука, чтобы услышать, как вы звучите в игре и лобби;
- заменён звуковой эффект огня M249;
- заменены звуковые эффекты зарядки Zeus, отсутствия заряда и состояния готовности к выстрелу;
- уменьшены эффекты окклюзии;
- незначительные корректировки микса;
- исправлена проблема, из-за которой некоторые звуки, ориентированные на игрока, воспринимались как исходящие немного позади.
Обновления, связанные с сетью, в CS2
Также разработчики поработали над проблемами с соединением и пингом:
- сокращение преимущества пикающего игрока в большинстве ситуаций;
- преимущество пикающего игрока в устойчивом состоянии уменьшилось на 16 мс;
- также уменьшена частота ситуаций, приводящих к очень большому преимуществу пикающего из-за чрезмерной глубины очереди команд;
- добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая собирает отчёт с категоризацией различных соответствующих источников задержки;
- добавлена возможность буферизации обновлений сервера и команд пользователя через один или несколько пакетов. Это может быть использовано для сглаживания лагов из-за потери пакетов за счет увеличения задержки.
Прочие обновления в CS2
С новым обновление в Counter-Strike 2 пришли и другие обновления:
- был немного исправлен диапазон рейтинга, который позволял играть в режиме Премьер вместе;
- valve поработали над ошибкой, когда мышь с высоким DPI начинала дрожать и дёргаться;
- были улучшены анимации во время проигрывания демок;
- отключено расширенное обновление присутствия при запуске клиента Steam в турнирном режиме
Благодаря этому обновлению, Valve наполнили достаточно мрачноватую CS2 небольшим количеством красок: яркий и своеобразный кейс, переработанный Zeus с поддержкой скинов, абсолютно новая механика наклеек, и многое другое.
Да, возможно Гейбу удастся привлечь внимание множества игроков, ведь разработчики постарались ещё и над сабтиком, смоками, интерфейсом и, кажется, было исправлена масса ошибок на картах, но поможет ли всё это? Может быть, стоило сфокусироваться на доработке непосредственно игры, исправлении всех багов, оптимизации и доведении CS2 до идеала, кто знает, покажет лишь время.