Как изменился Hearthstone. Главные недостатки легендарной ККИ. Часть 1

Как изменился Hearthstone. Главные недостатки легендарной ККИ. Часть 1

Hearthstone — одна из самых популярных коллекционных карточных игр (ККИ) в мире. За последние годы ХС претерпел множество изменений и, можно сказать, даже вернул себе прежнюю популярность. Теперь в Hearthstone появились новые режимы, улучшенная и более лояльная система ладдера, а также приветственные бонусы для новых и вернувшихся игроков. Играть стало действительно намного проще и интереснее. Так что если вы когда-то бросили ХС из-за его огромного количества недостатков, то сейчас пришло время, чтобы дать Hearthstone второй шанс. Но для начала давайте разберемся, почему Hearthstone в свое время оттолкнул игроков и потерял популярность.

Hearthstone стал первой ККИ, унаследовавшей популярность легендарной Magic: The Gathering, которая стала первооткрывателем этого жанра. В ХС перешли все фаната MTG, и игра моментально выстрелила, получив огромный онлайн. Поначалу к игре не было никаких претензий, однако подводные камни появились достаточно быстро.

Главной проблемой Hearthstone стали постоянные обновление, которые выходили несколько раз в год. Причем в самих обновлениях не было ничего плохого: они были довольно интересными, вводили новые механики и радовали пользователей красочными картами. Проблема была в том, что эти обновления стояли безумно дорого, а спустя два года новые карты уходили в вольный формат (о нем чуть позже) и больше не имели ценности для игры.

То есть ХС постоянно выкачивал из пользователей уйму денег. Чтобы постоянно иметь все топовые колоды и комфортно чувствовать себя в ладдере, нужно было тратить от 60 тысяч до 100 тысяч рублей в год. Очевидно, что у целевой аудитории Hearthstone нет таких денег, поэтому постоянно приходилось себе ограничивать и играть только на нескольких колодах, а это быстро надоедало. В итоге аудитория стала понемногу покидать ККИ.

Еще одной серьезной проблемой для Hearthstone стало разделение ладдера на вольный и стандартный режимы. Из-за этого все игроки разделились на два ладдера. Одни (их было меньшинство) играли в свое удовольствие в вольном формате на фановых и любимых колодах, не особо стараясь стать ТОП-1 в регионе. Другие (их было большинство) никогда даже не заходили в вольный формат и старались получить заветную легенду в стандартном режиме.

Но так как у большинства игроков не было денег на новые карты, то они распыляли старые — те, которые перешли в вольный формат. В итоге игроки лишались всей коллекции карт, которую они собирали годами. А ведь жанр Hearthstone — коллекционная карточная игра. Звучит немного наивно, но на самом деле это очень важно. Почему, разберем ниже.

Несмотря на свою дороговизну, в самом Hearthstone практически невозможно заработать золото, чтобы купить себе новые карты. Все что было — это ежедневные задания, за которые давали от 40 до 100 золотых. Также можно было играть на арене, но для получения профита нужно было достаточно сильно прокачать свой скил в этом режиме. На этом все. Других способов заработать внутри игры не было, поэтому всем и приходилось либо донатить, либо распылять старые карты.

Ну и главная проблема Hearthstone — полное отсутствие баланса в рейтинговом ладдере. Представьте, есть две-три колоды, которые выигрывают в большинстве случаев и являются абсолютно имбалансными. Все игроки из стандартного режима хотят взять легенду, поэтому играют только на них (либо фанятся на 10 ранге). Но победить на имбовой колоде тоже не так-то просто, потому что все вокруг тоже играют на ней. Получается, что нужно сыграть 100-200 игр, чтобы взять легенду, а это очень долго. За это время играть на нескольких колодах сильно надоедает.

Что в итоге. Вы распылили все свои карты, чтобы собрать несколько сильных колод, потратили кучу времени, играя на одном и том же, и даже это не гарантирует, что вы сможете взять легенду и достичь заветной цели. После этого отпадает любое желание играть в Hearthstone. Собственно поэтому из ХС и ушли все игроки.

А последним гвоздем в крышку гроба Hearthstone стало появление ККИ по вселенной ведьмака — игры Гвинт, которая стала глотком свежего воздуха для многих пользователей.

В следующей части обзора Hearthstone мы разберемся, как же игре удалось снова привлечь пользователей и в несколько раз поднять свой онлайн.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!