Абай HObbit Хасенов – легендарная личность в Counter-Strike. Карьера казахского рифлера началась в далёком 2015 году, но спустя девять активных лет HObbit продолжает играть на высоком уровне в CS2. Абай – победитель мейджора в Кракове в 2017 году, член легендарного состава Gambit Esports с nafany, interz, Ax1le и sh1ro. Последние два года HObbit играл в Cloud9 – сначала с бывшим составом Gambit Esports, а в прошлом году – в «звёздном составе» с electroNic, Boombl4, Perfecto и Ax1le.
Последний год в карьере HObbit был достаточно трудным, как и для Cloud9 в целом. Команда была самой обсуждаемой в СНГ в 2023-2024 годах, она приковывала внимание всего сообщества CS2, но состав в один момент распался. С июля 2024 года Абай выступает за 1win Team.
Редакции CyberMeta удалось пообщаться с HObbit. В эксклюзивном интервью Абай рассказал:
- как изменился его подход к киберспорту за девять лет;
- что происходило в «звёздном составе» Cloud9;
- почему Абай гордится своей игрой на мейджоре;
- где мог играть HObbit после перерыва и почему выбрал 1win Team;
- почему в составе 1win Team не удалось пройти на RMR к мейджору в Шанхае.
«Я должен быть выше всяких обстоятельств»
— По данным Liquipedia, ты играешь уже девять лет. Как ты изменился с момента начала карьеры по сегодняшний день? В чём ты был сильнее тогда, и в чём ты лучше сейчас?
– Я думаю, что если сравнивать себя нынешнего с молодым, то сейчас я более дисциплинированный, более профессионально подхожу ко многим вопросам, и более аккуратен. Ну и, естественно, стал опытнее.
— Как изменился твой подход к профессиональной карьере CS2 и постоянным играм, турнирам, тренировкам? В чём заключаются эти изменения?
– С возрастом и опытом я понял, что несмотря на все трудности в жизни и карьере, я должен выкладываться на 100% в любой ситуации и показывать свою норму в каждом матче. Я должен быть выше всяких обстоятельств. Именно это я называю профессионализмом, и такие мысли пришли ко мне с возрастом в первую очередь. Ещё я понял, что дисциплина должна быть превыше всего.
— Над какими аспектами в CS2 ты работаешь наиболее усердно?
– Всё зависит от приоритетов, которые я расставляю в определённый момент жизни. Сейчас я понимаю, что мне нужно подтянуть своё здоровье, чтобы при работе за компьютером я всегда чувствовал себя хорошо. Это позволит мне показывать ещё лучший перформанс в CS2. Сейчас у меня в приоритете правильное питание, так как считаю, что оно непосредственно влияет на реакцию в перспективе. Сиюминутные слабости не повлияют в моменте, но на дистанции будут сказываться. Я на профессиональной сцене давно, всё ещё могу показывать хорошую игру, и это благодаря моему питанию и образу жизни. Я всегда себя позиционировал как здоровый человек, не пью и не курю, придерживаюсь здорового образа жизни. Я благодарен за это родителям, именно они наставили меня на этот путь.
— По образу жизни я тебя услышал, а если брать именно игровые моменты?
– В данный момент я работаю над всеми аспектами. Когда я был молодым, то много времени уделял микроконтролю, а макроигру я доверял более опытным ребятам, будучи в Gambit. Сейчас я понимаю, что если хочу играть на высшем уровне, то должен работать над всеми аспектами одновременно: и стрельба, и передвижения по карте, изучение соперников, гранаты, и не отставать от меты сегодняшнего дня. Нужно работать ещё больше, чем в молодости, потому что с возрастом в любом случае немного тяжелее соревноваться, ведь нужно не отставать от молодых ребят.
— С высоты твоего возраста и опыта хотелось бы узнать: какие факторы после 30 лет начинают влиять на игрока сильнее, чем в начале карьеры? И как возраст сказывается на тебе и на твоей игре?
– Всё зависит от человека. Но с возрастом появляется больше ответственности и обязанностей, если появляется семья, например, или уделять больше внимания родителям. У меня на этом построены ценности. Мне повезло, что я могу поставить в приоритетах киберспорт на первое место. Это большая возможность: играть после 30 лет и чувствовать себя хорошо на сервере.
«Такие узы дружбы остаются на всю жизнь»
— Твои тиммейты (Dosia, AdreN, mou, Zeus) по чемпионскому составу Gambit уже давно в инактивах, завершили карьеру, развиваются в медиа. У тебя есть железное желание играть на данный момент. Как часто удаётся пообщаться со старыми товарищами? Чувствуешь ли ты, что в связи с их уходом из соревновательного CS2 у вас стало меньше точек соприкосновения?
– Конечно, в данный момент нас мало что связывает, но когда мы видимся, то чувствуем, что общение на том же уровне, что и было в Gambit. Я очень тепло отношусь к ребятам, как и они ко мне, я чувствую это. Я думаю, что такие узы дружбы остаются на всю жизнь. Даже если мне будет за 50 лет, и мы не будем видеться 10-15 лет, то при встрече всё равно почувствуем внутреннюю связь друг с другом.
— Dosia, AdreN, mou, Zeus – все четверо активно развивают свою медийность, завершивши карьеру в Counter-Strike. Когда всё же настанет тот момент, что ты решишь завершить карьеру, в какую сферу ты планируешь окунуться дальше? И насколько она будет близка или далека от киберспорта?
– Конечно, хотелось бы и дальше себя связывать с киберспортом. Я считаю, что в этой сфере я понял многие вещи, и мог бы ещё совершенствоваться в этом направлении. Но как будет по факту, я не знаю. Что-то говорить и загадывать я не хочу. Я верующий человек и думаю, что Бог сделает так, как надо, и как будет лучше для меня.
«Ожидания были большими, и это наша первая огромная ошибка – все мы люди. Но выигрывают матчи не громкие имена, а команда в первую очередь»
— Давай поговорим о последнем годе твоей карьеры в Counter-Strike. В прошлом году в Cloud9 собралась по-настоящему «звёздная пятёрка». Что ты испытал, когда к вам пришли electroNic и Perfecto? Как ты для себя рисовал будущее в этой команде?
– Конечно же, ожидания были большими, и это наша первая огромная ошибка – все мы люди. Но выигрывают матчи не громкие имена, а команда в первую очередь. В целом, я очень счастлив такому опыту, и я испытывал гордость, играя в том составе Cloud9. Вокруг меня были жёсткие, легендарные игроки. Ax1le и sh1ro – молодые таланты, на тот момент были топ-5 игроками мира в CS:GO. ElectroNic исторически легендарный стрелок, по моему мнению это один из лучших рифлеров в истории игры. Perfecto – молодой опорник, но уже себя круто зарекомендовал в Natus Vincere и был одним из ключевых факторов побед «рождённых побеждать». Осознавая всё это, я понимаю, что такой бесценный опыт выпадает в карьере редко. Я был рад играть в этом составе.
— Были ли у тебя какие-то переживания во время игры за Cloud9?
– Опыта переживаний в начале не было. Чуть позже он наступил, когда я пожертвовал своими ролями и принял на себя больше, чем я смог унести. В качестве голоса в команде я загнал себя в максимально некомфортную позицию. Я привык влиять на игру по своей природе, но был промежуток в том составе, примерно месяц-два, когда я вообще не мог влиять на игру Cloud9. Из-за этого я потерял нить в игре и начал плохо исполнять. Конечно же, я из-за этого переживал.
Опыт всей моей карьеры научил меня важному уроку: в киберспорте не бывает зоны комфорта. Если игрок её ощутил, то это чревато плохими последствиями. Я старался избегать зоны комфорта. Я понимаю, что незаменимых не бывает. Поэтому всегда, даже искусственным путём, я ставил себя в условия постоянного гринда [работать над собой – прим. CyberMeta].
— Тогда меня вот что интересует: хоть состав громкий на имена, но ведь и у тебя за плечами очень много опыта и побед. Почему так получилось, что именно тебе пришлось поступиться своим голосом в команде в пользу других? Почему на такие жертвы условно не пошли electroNic, sh1ro или Perfecto?
– Я не скажу, что я прям пожертвовал всем, а другие не жертвовали ничем. Просто для некоторых игроков не влиять на игру – это нормально. Они готовы выполнять те установки, что даёт капитан. Я тоже был таким, когда был молод, но сейчас я не такого плана игрок. За счёт того, что у меня есть знания, опыт и понимание многих вещей в игре, мне тяжело выполнять какие-то коллы, которые не сходятся с моими мыслями. Конечно же, я стараюсь довериться и выполнять требуемые от меня действия, но из-за того, что они неестественны для меня, мои внутренние нити к игре теряются – это моя специфика. Мы все старались идти друг другу на уступки. Просто я пожертвовал именно тем, что для меня являлось приоритетом.
Моя игра во многом строится на личном опыте, на инстинктах и чувствах, которые я испытываю прямо на сервере. В моменте я хочу сыграть по своему чувству, и вроде бы логически не могу это объяснить, но внутри понимаю, что нужно сделать так. Zeus так коллил в Gambit в 2017 году – он коллил какие-то вещи, которые вообще не стакаются с ситуацией на карте, но он чувствовал. Мы выполняли его коллы и всё получалось идеально. Это и есть опыт. Не у всех эти инстинкты есть, но я ими обладаю, и для меня важно ими пользоваться. Примерно также играет rain в FaZe: он играет от своих инстинктов. Он даже не берёт листки с стратегиями на игру, так как они его могут сбивать с мысли. Ему приоритетнее быть в фокусе, играть по ситуации в каждом раунде.
«Можно было найти крутого снайпера, но тогда были бы проблемы с капитаном»
— Твоё последнее интервью пришлось на IEM Cologne 2023, и там ты дословно говорил, что «у вас конфетно-букетный период, все друг друга слушают, конфликта мнений нет». Спустя пару месяцев с выходом CS2 уходит sh1ro. Какие первоначальные проблемы у вас образовались, и был ли для вас уход Димы неожиданным?
– Я не буду говорить причин, почему Дима ушёл, пусть он сам расскажет о них. Но я поддерживаю его решение, особенно сейчас. И в тот момент, когда он уходил, я тоже его поддержал, потому что понимал его мотивы. Я тоже уходил из Gambit в 2017 году, бросал себе новые вызовы. Это абсолютно нормально.
В это же время я понимал, что нам будет тяжело. Sh1ro являлся важнейшим голосом в Cloud9. Я имею ввиду наш состав в Gambit 2020-2022 годов, с nafany, interz и Ax1le. Sh1ro был ключевым звеном в построении игры, и лично для меня он был мотиватором и «движком» для постижения чего-то нового в CS. Ему характерно изучать демки, 24/7 работать над собой, у меня был немного другой подход, и мы прекрасно друг друга дополняли. Я ему передавал свой опыт, он мне показывал новые знания в игре, и мы импрувились вместе. Когда он ушёл, я будто потерял души в плане команды. Мы потеряли сильного снайпера, к тому же хорошего друга, наставника, тиммейта, с которым я мог хорошо повеселиться и провести время. Дима ещё очень хорошо понимает CS2, и в такие моменты понимаешь, что заменить его будет сложно. Хоть я уже и говорил, что незаменимых не бывает, но такого калибра игроков на тот момент найти было практически нереально.
— Cloud9 пригласила в итоге Boombl4 и стала уникальной командой – на тир-1 уровне играла без профильного снайпера. Как вы внутри коллектива приходили к этой идее? Действительно ли вы считали её успешной и хорошей?
– Я не принимал участия в выборе нового игрока, мне просто сказали, что Кирилл придёт к нам. У меня возникали вопросы: а как же мы будем без снайпера? Но я понимал, что нам нужен капитан. Перед тем, как Boombl4 пришёл в состав, я был капитаном на протяжении двух месяцев. Роль была для меня комфортной, но это не означает, что другим игралось хорошо. Я понимал, что без снайпера будет тяжело, но так как я никак не мог повлиять на выбор нового игрока, то просто принял ситуацию с позитивом. Конечно, можно было найти хорошего снайпера, но тогда были бы проблемы с капитаном. И там и там есть свои плюсы и минусы, поэтому решение, которое сделала Cloud9, я просто принял и работал. Моё дело – играть. Boombl4 – крутой человек и игрок, мне понравилось играть под его капитанством.
Прогнозы на CS2
«Если бы я акцентировал внимание на слухах, то конечно было бы сложно»
— В начале интервью ты сказал важную мысль, что надо оставаться профессионалом в любой ситуации. Читаешь ли ты реакции в интернете со стороны сообщества CS2, аналитиков, комментаторов по поводу своей игры?
– Всё зависит от промежутка времени: иногда слежу, иногда не слежу.
— В прошлом году тебя постоянно меняли в сообществе «на бумаге». Когда были слухи о s1mple – кикали HObbit. Когда шли слухи о m0NESY – HObbit опять первый кандидат на вылет. Напрягали ли тебя эти слухи в сообществе CS2? И как ты вообще относишься к тому, что тебя постоянно объявляли первым кандидатом на выход из Cloud9?
– Если углубляться и думать постоянно об этом, то, конечно, напрягало бы. Я старался не думать о всяких слухах, абстрагировался. Если бы я акцентировал на них внимание, то конечно было бы сложно. Но восприятие должно иногда работать не так, я быстро переключился и полностью сосредоточился на работе. Поставил себе конкретные задачи в плане игры и следовал им.
«Я горд собой и своей игрой на PGL Copenhagen Major 2024. Я оказался выше обстоятельств»
— Со стороны нам казалось, что Cloud9 «штормит» – команда в рамках одного турнира могла играть как божественно, так и провально. Был ли внутри Cloud9 такой момент, когда вы действительно ощущали себя на пике формы и готовыми выигрывать всех в CS2? Если да, то когда это было?
– Я думаю, мы были в хорошей форме на мейджоре в Копенгагене. Чувствовалось, что мы сплотились, особенно это проявлялось на RMR и в Opening Stage. Я сейчас скажу достаточно честную вещь – я горд собой и своей игрой на мейджоре, да и вообще в том отрезке времени. Потому что несмотря на определённые обстоятельства, я оказался выше их. Это труд, который не под силу одному лишь таланту. Мне действительно стоило многого показать хорошую игровую форму на PGL Copenhagen Major 2024 в столь трудный период для меня. Я горд тем, что я смог проявить себя, не подвести команду и болельщиков. Хоть мы и не выиграли мейджор, но показали хороший результат на PGL Copenhagen Major 2024. Вообще оказаться в плей-офф на первом мейджоре по CS2, ещё и без снайпера, с обстоятельствами, которые были, могу назвать успехом.
— Вот, кстати, о твоей игровой форме. Она у тебя, если следить по статистике, просела в конце прошлого года, и вплоть до ферваля 2024-го ты не мог себя найти на сервере. Как раз перед мейджором ты смог вновь набрать форму. Можешь подробнее рассказать, как тебе удалось снова заиграть хорошо?
– Во-первых, я тогда адаптировался с CS2. Во-вторых, я немного изменил свой подход к тренировкам, начал гриндить необычным для себя способом, не буду делиться этим секретом. Тогда я почувствовать себя в игровом тонусе, снова почувствовал нити в игре во время периода капитанства. Мы тогда, конечно, прям «залили» ESL Pro League Season 20, я там вообще отыграл очень плохо. После этого турнира я стал капитаном и снова нащупал связь с игрой. Мы взяли 3-4 места на Thunderpick World Championship 2023 и на BLAST Premier: Fall Final 2023. Я очень хорошо ощущал себя в роли капитана, и убедился ещё раз, что мне важно находиться в игре и чувствовать её, доверять своим инстинктам.
Вот с конца осени 2023-го я был в хорошей форме. Даже если статистика была плохой на отдельных турнирах, но опять же цифры не всегда бывают объективны и не показывают реального положения дел.
— Последние игры звёздного состава Cloud9 состоялись в Китае. После него electroNic ушёл в Virtus.pro, а спустя пару недель вы с Perfecto покинули основной состав. Как вы восприняли переход electroNic в Virtus.pro? Был ли он для вас неожиданным? И почему вы с Ильёй практически сразу тоже ушли из команды?
– Скажу за себя насчёт перехода electroNic в Virtus.pro – конечно же, я этого не ожидал. Но, получив эту информацию, я принял и не отнёсся негативно к ней. Моё же решение уйти из Cloud9 никак не связано с уходом electroNic или Perfecto. Это моё личное решение, которое было принято сразу после мейджора, но к нему я долго шёл. Оно зависело от определённых обстоятельств, которые беспокоили меня. Я решал эти обстоятельства после окончания мейджора, а на время турнира отложил их в сторону.
Повторюсь – я действительно горжусь собой. Чтоб вы понимали мои чувства, я как профессионал оказался выше обстоятельств, отложил их в сторону и выкладывался на полную вплоть до завершения мейджора. Когда я вернулся к решению своих вопросов после турнира, то понял, что дальнейших перспектив в Cloud9 я не вижу, и мне нужно освежиться, уйти из команды.
— Как ты будешь вспоминать весь период в Cloud9, начиная с 2022 года?
– Конечно же, для меня в приоритете останется состав, с которым мы перешли из Gambit Esports в Cloud9, с interz, nafany, sh1ro и Ax1le, groove, F_1N и sweetypotz. Это команда, которую я буду вспоминать при слове Cloud9. Крутое время было и с buster, мы показывали неплохие результаты в определённый промежуток времени, но не смогли с ним выйти на последний мейджор по CS:GO. «Звёздный» состав с electroNic, Perfecto, Boombl4 и Axile я вспомню как необычный опыт, тяжёлый, я испытал новую и непривычную нагрузку. Это как в тренажёрном зале: я привык поднимать штангу определённым образом, но поменял упражнение и пришлось изменить технику. Подход был другой в том составе, но я за счёт это вырос и как личность, и как игрок, это тоже круто. У меня нет никаких негативных эмоций, только позитив. Организация Cloud9 сама по себе очень крутая. Бесценный опыт для меня.
«Я был близок к заключению контракта с американской организацией, но в последний момент отказал. Мне нужно было быть ближе к дому, в СНГ»
— После Cloud9 у тебя было несколько месяцев перерыва. Какие команды, помимо 1win Team, предлагали тебе инвайты? И почему ты в итоге выбрал 1win Team?
– В тот период, когда я ушёл из Cloud9, я разгружался и переосмысливал многие вещи. В моей жизни начались очень сильные изменения, которых я не ожидал. Конечно же, эти события повлияли и на выбор команды. Предложения были и от тир-1, и от тир-2 организаций. Я был очень близок к заключению контракта с американской организацией. Мы уже даже договорились, все вопросы были решены, оставалось только уладить мелочи. Но в последний момент ввиду некоторых обстоятельств я понял, что мне нужно отказать американской организации и быть ближе к дому, в СНГ. Конечно же, в этот момент моим приоритетом являлась 1win Team, в первую очередь из-за состава. Solaar в качестве тренера, nealaN как капитан, buster – они являлись причиной моего присоединения. Там ещё были Ryujin и lattykk, но я их мало знал. Хотелось быть в новой команде быть со всеми на волне, и я посчитал, что с казахскими ребятами я найду общий язык и верил в успех. Плюс, конечно же, организации 1win Team хочу выразить огромное уважение за то, что на протяжении всех переговоров её представители вели себя очень круто. Мне было приятно с ними общаться, что сыграло немаловажную роль в моём решении.
— Мы уже затронули тему казахских товарищей в 1win Team. Немного абстрагируясь от команды, назови идеальный состав из Казахстана, включая себя.
– Я бы создал два состава: исторический и актуальный на сегодняшний день. В исторический состав я бы взял mou, это самый сильный снайпер из Казахстана в истории Counter-Strike. AdreN на слот капитана, мы с Рустемом [mou] являемся вторыми голосами в команде, у нас с ним очень хорошие отношения, и мы смогли бы поделить с ним эту обязанность на двоих. Ещё бы я добрал Qikert на звёздного игрока и buster на позицию опорника. Я считаю это очень сильным историческим составом: крутой игрок AWP, IGL, за которым все пойдут.
В нынешний казахский состав я бы взял молодых игроков: ICY в роли снайпера, я в роли капитана. Ещё бы взял SYPH0 и сделал на него ставку как на перспективного игрока. Ему нужно немного времени, и мои опыт и знания помогли бы SYPH0 раскрыться. Я ещё возьму Qikert на роль второго голоса в команде, чтобы он мне помогал. Пятого я бы выбирал между buster и nealaN, и не хочу при этом кого-то обижать. Да давай я возьму обоих, пусть в обойме будет шесть игроков, один запасной!
«Как оказалось, 1win Team нужен был результат здесь и сейчас»
— 1win Team не смогла пройти закрытые квалификации на RMR. Расскажи, пожалуйста, как команда готовилась к этому турниру? И почему не удалось показать положительный результат?
– Мы очень плотно готовились, фокусировались на этих квалификациях. Параллельно мы играли онлайн-турниры, которые использовали для набора опыта и фармили очки рейтинга Valve, чтобы выйти в закрытую квалификацию на RMR. В целом я считаю, что результат оказался справедливым. У нас было мало времени, во-первых. Во-вторых, были проблемы психологического характера, связанные с конкретными игроками, и они должны сами над собой работать. Ну и в-третьих был момент с Ryujin, его не было на буткемпе из-за проблем с визой, это сильно повлияло на нас. Мы на буткемпе сидели вчетвером, а он играл из дома. После матчей мы на буткемпе обсуждали ошибки, обговаривали предыдущие матчи, проводили вместе время, а он выпал на это время. Ryujin вынужденно пропустил все разговоры, в которых тоже происходит рост.
К сожалению, так получилось. Опять же, повторюсь, было очень мало времени лично для меня – я перешёл в 1win Team за месяц до квалификации на RMR. Хотелось выстроить командную игру на перспективу, и это тоже повлияло на нас, потому что я пытался «перепрошивать» ребят на долгую дистанцию. Как оказалось, нам нужен был результат здесь и сейчас.
— Последняя игра на квалификации к RMR прошла 22 августа. На следующий день была запланирована игра на YaLLa Compass Summer 2024, но вы не пришли на игру и снялись с турнира. Что происходило в тот день внутри коллектива? В этот день было принято решение о решафле в 1win Team?
– Да, судьба состава решалась сразу после окончания отборочным на RMR. Все всё понимали, не было смысла продолжать играть, потому что руководство приняло решение расстаться с некоторыми игроками и тренером. Мы понимали, что решафлы неизбежны, и смысла играть на YaLLa Compass Summer 2024 не было.
«В новом составе 1win Team хочу быть игроком второго голоса. Я ещё могу настреливать, вносить урон, давать опенфраги»
— Я знаю, что в сентябре вы были в отпусках. Я правильно понимаю, что вы решили отдохнуть и уже потом решать вопросы с новыми игроками в 1win Team?
– Я скажу так: не было конкретного отпуска, просто на данный момент турниров нету, но мы продолжаем работать и тренироваться. У нас новый состав, мы продолжаем тестить игроков, смотреть, подбирать наилучшие варианты. На это нам было выделено время.
— Участвуешь ли ты в сборе нового состава? Советуешь ли каких-то игроков менеджменту организации? И правильно ли я понимаю, что в новом составе ты будешь ингейм-лидером?
– В новом составе я хотел бы себя видеть не IGL, а игроком со вторым голосом, как у Zeus был AdreN в своё время. Для меня это самый оптимальный вариант в команде, где я могу и себя проявить, использовать свой опыт, и при этом внести импакт в построении стратегий для команды и контролировать курс её развития. Для меня позиция второго голоса в 1win Team будет естественной и подходящей, и я повторюсь, что всё ещё могу быть игроком, который может настреливать и вносить damage-импакт, давать опенфраги. Я не хотел бы терять этот потенциал. Но если на горизонте появится человек, который сможет играть на моей роли и делать это лучше меня, то я смогу переквалифицироваться условно на капитана. У каждой команды должен быть свой rain, electroNic, NiKo – человек, не являющийся капитаном, но имеет важный голос внутри коллектива.
— Какие цели ты ставишь для себя в 1win Team? Какие цели ты ставишь для нового состава организации?
– В первую очередь, хотелось бы видеть рост и развитие. В дальнейшем хочется видеть результат, войти для начала в топ-30 HLTV. А там дальше уже по факту ставить перед собой новые задачи и цели. Но глобальная цель заключается в росте, расти можно бесконечно, но для меня это очень важно – рост мотивирует стараться.
— Абай, спасибо тебе за интервью! Мы отлично побеседовали о многих вопросах, которые волновали фанатов CS2 долгое время. Что ты хочешь напоследок передать всем людям, что следят за твоей карьерой, да и за CS2 в целом?
– Хочу передать всем привет! Те, кто искренне болеют за меня – терпения вам. Я вас прекрасно понимаю, хочется видеть победы и результат, наблюдать за мной на высоком уровне. Я скажу так: всё реально, всё возможно, просто нужно время. Я обещаю со своей стороны сделать всё возможное, чтобы вернуться на тир-1 уровень, а там уже как Бог пожелает. Кто болеет за 1win Team, ждите новостей! Мы будем всей «семьёй» в 1win Team стараться найти самые оптимальные варианты в составе для нас и для вас!