General с Hellbear Smashers выходят в Гранд-финал, а Team Unique остаются третьими

General с Hellbear Smashers выходят в Гранд-финал, а Team Unique остаются третьими

Финал нижней сетки Dota 2 Champions League 2021 Season 2 за право взять реванш у Team Spirit, которые в плей-офф успели обидеть как Hellbear Smashers, так и Team Unique. Обе команды в хорошей форме и с явным настроем нарастить себе фанатскую базу, пока все топ команды готовятся к главному турниру.

Первый драфт

Два классных, командных драфта. Немного смущает ласт пик Centaur от Hellbear Smashers. Да и темп героев говорит явно не в их пользу. Team Unique смогут раньше собраться вместе и приступить к активным действиям. Куча контроля, взрывной урон и уверенный лейт заставляют больше верить на первой карте в Team Unique. Однако если Hellbear Smashers хорошо постоят линии и разгонят своих персонажей, то и у них есть все шансы на успех.

Равное начало, чуть вышли вперёд по фарму Team Unique, однако ни о каком весомом преимуществе говорить пока не приходится. Команды обменивались выпадами, поочерёдно забирая пару героев соперника, и продолжали качаться. Очередной выход от Hellbear Smashers, находят в лесу вражеского Brewmaster, нападают, кучу ресурсов на него тратят, но успевает Petushara на 100 hp нажать ультимейт. Всё в пустую. Тут же контратака от Team Unique. Минус два, гонят остальных, но никого больше подцепить не получается. Можно забрать Рошана.

Лучше играют Team Unique на первой карте. Шикарные варды позволяют команде чётко понимать перемещения соперника и быть готовыми к любым атакам. Вроде бы здорово инициирует Winter Wyvern, но снова не получается поймать в контроль Petushara, который раскладывается на пандоренов и не позволяет остальным героям Hellbear Smashers продолжить атаку. Кнопки потрачены, эффект от них стремится к нулю, позиция не выгодная. Очевидно, что контратака Team Unique будет успешной. И всё из-за жадности Hellbear Smashers, которые решили не продавать без размена саппортов и потраченные кнопки. Минус пять оформляют Team Unique, отдавая в размен лишь Ancient Apparition после выкупа. 15 тысяч за ними, и игра под контролем.

Terrorblade с таким перефармом перестал ощущать отстающего Phantom Lancer. У Hellbear Smashers не было урона, чтобы быстро взорвать Brewmaster, который ломал им позиционку в каждой драке. Минус пара сторон соперника от Team Unique. Минус пара выкупов. Минус Lancer после buyback. Всё. GG. 1:0. Отличная первая карта от СНГ коллектива.

Второй драфт

Ужасно пассивный драфт от Team Unique. Если Legion Commander не выиграет линию и не заберёт пару дуэлей в придачу, то команде просто нечем будет драться минуты до тридцатой, пока Terrorblade не нафармит три-четыре слота. У Hellbear Smashers есть темп, плотность, контроль, огромный урон от способностей и все шансы на snowball.

Даже равной стадии лейнинга Team Unique на этой карте не хватит. Равная ситуация по золоту и по опыту на 10 минуте после пары хороших выходов Hellbear Smashers превращается в тотальный перевес в их пользу. Больше семи тысяч золота и около десяти тысяч по опыту к 17 минуте. Team Unique по-прежнему нечем драться, а пространство для фарма катастрофически уменьшается.

Team Unique жили ровно до того момента, пока Hellbear Smashers не дождались Рошана. Получив Аегис, Сыр и Aghanim’s Shard, Hellbear Smashers без каких-либо опасений пошли ломать базу сопернику. Минус пара героев, минус сторона. Перезарядились, тут же можно идти дальше. Минус ещё пара героев, и Team Unique сдаются. 1:1.

Третий драфт

Сбалансированно, уверенно, надёжно от Team Unique. Hellbear Smashers отвечают рисковым керри Axe’ом, который должен переехать соперника на темпе. Далеко не самая стандартная тройка Ember Spirit для General, тонкая пара саппортов. Много вопросов к драфту Hellbear Smashers, но при идеальном исполнении Ace может справиться.

Одинаково команды отстояли линии. Team Unique первыми решили попробовать свои силы в командной атаке. Выход, минус пара героев соперника. Тут же Hellbear Smashers летят отыгрываться. Странная, неподготовленная атака, ужасный агр от Ace, и весь выход проваливается. Трёх героев и вышку вынуждены отдавать Hellbear Smashers из-за ошибки своего керри.

Лучше играют Hellbear Smasher на решающей карте, но постоянные загулы от Ace и овер дайвы от General не позволяют команде серьёзно вести по экономике. Затяжная драка за Рошана на 33 минуте. Стычки, стычки, герои из обеих команд тратят выкупы. Всё, вроде бы отогнали соперника Team Unique, можно забирать камнеголового. Но ошибаются с позиционкой (решили побыстрее вместе добить Рошана), не успевают помешать сопернику подойти к рош-питу. Шикарный влёт от Axe, туда же катаклизм от Invoker, и рассыпается Terrorblade. Axe забирает Аегис, Hellbear Smashers цепляют ещё героев Team Unique. Браво Ace! За все ошибки! В моменте преимущество Hellbear вырастает до 15 тысяч.

Огромный, плотный Axe, которого просто нечем пробивать. Максимально мерзкий, неприятный Invoker, до которого не добраться, стоял за спинами товарищей и кидал заклинания. Ember Spirit летал по базе соперника, не позволяя раненым героям Team Unique дойти до фонтана. Саппорты копали, задували, выдавали уйму контроля. Team Unique никак не могли остановить атаку противника. А Hellbear Smashers всё не уходили, оставались додушивать соперника. Заканчиваются силы у Team Unique. Соглашаются они с поражением. 1:2. И в Гранд-финал выходят Hellbear Smashers, которые попытаются в глубокой ночи взять реванш у Team Spirit.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!