Diplomacy is Not an Option: первые впечатления от игры в раннем доступе

В борьбе со скукой в ход идут самые неожиданные средства. Команда Door 407 придерживается того же мнения. Подавление бунтов — неплохой способ разнообразить будни. Этому и посвящена средневековая стратегия Diplomacy is Not an Option. Девятого февраля игра вышла в ранний доступ в Steam. В течение месяца геймеры делились первыми впечатлениями о проекте.

История студии Door 407 началась в Зеленограде, в узком студенческом кругу. Будущую команду объединила любовь к стратегическим играм. Ребята проводили часы за Warcraft, Civilization и Heroes of Might and Magic. Они обсуждали достоинства и недостатки тайтлов. А вместе с тем думали, как могли бы их усовершенствовать. Из этих разговоров родилась идея создать собственный проект. Товарищи решили выпустить игру, полностью соответствующую их требованиям. Глобальная цель команды — затмить культовые стратегии. Diplomacy is Not an Option — маленький, но серьезный шаг на пути к мечте.

Сейчас разработчики собирают отзывы для дальнейшего улучшения игры. Они уже опубликовали рабочий план на ближайшее время. Следить за развитием игры можно в Steam или в группе VK. 

Стоит заметить, что за созданием игры публика наблюдает почти два года. Чем проект так заинтересовал аудиторию? И что он представляет из себя на данном этапе?

Игроку предстоит почувствовать себя лордом-феодалом, переживающим кризис среднего возраста. Однообразная рутина подавила в нем радость жизни. Монотонное принятие решений и подписывание бумаг истощило остатки сил. Но даже в серых буднях может появиться просвет. Алчный и расточительный король довел страну до бедности. Измученные крестьяне начинают бунтовать и осаждают замок. Это тот случай, когда дипломатия — не выход. Бросив бумажную волокиту, феодал отправляется подавлять восстание. 

С этого начинается цепочка миссий, которые предстоит пройти игроку. Задания можно поделить на две категории: экономические и военные. После успешного искоренения бунта герцог получает новое задание. Он отправляется на остров аборигенов. Там скрыты залежи золота, которые пригодятся казне. Но строительство собственной крепости с началом миссии не прерывается. Герцогу необходимо распределить рабочую силу наиболее эффективным образом. 

Авторы игры сделали упор на визуальном отображении процессов строительства. Пользователь может увидеть, как уменьшается количество припасов на складе. Рабочие должны иметь свободный доступ к складам и строящейся крепости. Препятствия на пути могут замедлить, а то и вовсе сорвать работы. И в разгар битвы закрытые ворота обойдутся жизнью всей армии герцога. Перенос материалов, смена постов и даже перемещение лучников регулируются вручную.  

Door 407 делают акцент на реалистичности геймплея. Законы физики воспроизведены с особой тщательностью. Снаряды летают по дуговой траектории, а на крепостных стенах образуются слепые зоны. Воины умирают не только в битве, но и от старости или тоски. Пренебрегать захоронениями не рекомендуется. Разложение может привести к эпидемии или упадку боевого настроя.  

Особую прелесть игре придает неожиданный и гротескный элемент магии. Во главе племени аборигенов стоят могущественные некроманты. Это порядком усложняет захват острова. Чтобы противники не восставали из мертвых, их необходимо вовремя закапывать. Даже приспешники феодала рискуют присоединиться к стану врагов. Это случится, если они по случайности умрут от переутомления. Diplomacy is Not an Option в очередной раз напоминает о грамотном распределении ресурсов. 

На данный момент игра еще далека от завершения. Пользователи отмечают типичный для RTS геймплей и повышенную сложность. Последнее можно отнести как к преимуществам, так и к недостаткам проекта. Численность вражеских армий действительно поражает. На экране одновременно сражается до десяти тысяч бойцов. Любителям эпических битв Diplomacy однозначно понравится. 

Визуальная часть игры оказалась минималистичной, но качественной. Аудиосопровождение тоже сделано на совесть. Действия героя сопровождаются реалистичными звуковыми эффектами. А динамику миссиям придает авторский саундтрек. Сюжетная кампания сопровождается анимированными кат-сценами. Они задают лихой саркастический тон всему проекту. Судить о сюжете еще рано: разработчики выпустили только две главы. 

Ранняя версия игры не обошлась без недостатков. Периодически геймеры сталкиваются с проблемой черного экрана. При запуске миссий камера переносится с краю локации. На стратегически важную точку ее приходится перенаправлять вручную. Из-за отсутствия законченного сюжета игровой контент резко обрывается.  

Но большинство пользователей оставили положительные отзывы об игре. Наиболее воодушевленные геймеры назвали тайтл «возрождением жанра RTS». Все замеченные недоработки легко исправляются с помощью обновлений. Рабочий план Door 407 подтверждает, что игру ждут серьезные перемены.

В планах разработчиков числятся регулировка сложности геймплея и исправление ошибок. Бесконечный режим будет разделен на несколько путей развития. Сейчас он представляет собой непрекращаемое возведение и оборону крепостей. Позже наиболее амбициозные игроки смогут побороться с армией самого короля. А для миролюбивых пользователей появится специальный экономический режим. Военная составляющая в нем будет отключена. 

Далее разработчики займутся генератором карт, локализацией и включением новых механик. Игра станет живописнее, в том числе она пополнится фоторежимом. Эта разработка приготовлена специально для любителей скриншотов. 

Итоговая версия игры будет включать кампанию из двенадцати миссий. История пополнится новыми фракциями, уникальными врагами и режимами. Door 407 уже продемонстрировали ответственный подход к созданию игры. Хочется верить, что Diplomacy удержит высокую планку. Если проект оправдает ожидания, мир ждет новая динамичная и увлекательная стратегия.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!