Все подробности о патче 7.33 в Dota 2

C патчем 7.33 в Dota 2 переработали карту. Разбираем главные изменения

21 апреля в Dota 2 вышло обновление «Новые Горизонты» и глобальный патч – 7.33. Как и обещали разработчики, патч привнёс в игру огромное количество нововведений, которые фактически превратили Dota 2 в Dota 3. В игре появилось несколько новых объектов, рун, предметов, а сама карта стала почти вдвое больше. По словам профессиональных игроков, сейчас даже им тяжело разобраться во всех игровых новшествах, что уж говорить про обычных игроков, которые заходят в Dota 2 несколько раз в месяц. В связи с этим мы подготовили материал с ответами на самые популярные запросы в поисковых системах, касающихся патча 7.33 в Dota 2. Зачем нужны Смотрители, как убивать Терзателей и где теперь искать Рошана – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Новая карта в Dota 2
Новая карта в Dota 2

В Dota 2 вышло обновление «Новые Горизонты», сильно изменившее игровую карту. Её концепция осталась прежней: есть два Трона, между ними находятся три линии с башнями, по которым идут крипы. В это плане ничего не изменилось. Новое пространство появилось слева от сложной линии и справа от лёгкой линии, если смотреть со стороны сил Света. Теперь там расположены новые объекты, лагеря лесных крипов и тропинки, ведущие к ним. Малые леса с каждой стороны вновь превратились в «тройки», то есть там теперь есть три лагеря крипов, включая древних. А большие леса стали ещё больше. Там также появились новые объекты, кемпы и дорожки.

7.33
Новый лагерь лесных крипов

С патчем 7.33 в Dota 2 добавили 12 лагерей нейтральных крипов. Разработчики позаботились об игроках и сами придумали наименования областей, где они обитают: Колодец, Кладбище, Статуя и Шахта. Все существа, находящиеся в этих местах, получают определённые бонусы.

Колодец расположен снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Там находится два сложных и один средний лагерь нейтралов. Все существа в этой области получают +1,5 к восстановлению маны.

Шахта находятся сверху от второй башни лёгкой линии сил Тьмы. Там расположены два сложных и один средний лагерь лесных крипов. Все существа в этой области получают +4 к восстановлению здоровья.

Статуя стоит слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Там находится один древний лагерь. Все существа в этой области получают +2 к броне.

Кладбище расположено справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Там находится один древний лагерь нейтральных крипов. Все существа в этой области получают +5 к урону.

Ещё четыре лагеря лесных крипов не привязаны ни к какой зоне – по одному лёгкому и среднему с каждой стороны между новыми аванпостами и Парными порталами.

7.33
Логово Рошана

С момента появления Dota 2 логово Рошана находилось на реке между мидом и сложной линией, если смотреть с точки зрения сил Света. Это вносило небольшой имбаланс в игру, так как силам Тьмы добираться до этого места было более неудобно. С патчем 7.33 разработчики Valve исправили существующую проблему.

7.33
Логово Рошана

После выхода обновления «Новые Горизонты» у Рошана появилось два логова: одно находится в лесу сил Света, другое – в лесу сил Тьмы. Рошан перемещается между ними. Днём он обитает у сил Света, а ночью – у сил Тьмы. Когда время суток сменяется, Рошан бежит из одного логова в другое. В это время его скорость увлечена на 200. Если Рошану на пути попадаются герои или другие существа, то он отталкивает их, нанося 200 магического урона. Чтобы сократить время в пути Рошан использует парные порталы телепортации, расположенные в больших лесах.

7.33
Рошан возле портала телепортации

Valve в каждом большом обновлении изменяет порядок выпадения предметов из Рошана. Без этого не обошлось и в патче 7.33. Рассказываем, какие предметы теперь дропаются из Рошана.

  • Как и раньше, после каждой смерти Рошана из него выпадает Аегис;
  • После второй смерти главного крипа на карте к Аегису добавляется Сыр, а не Aghanim's Shard, как это было в прошлом патче;
  • После третьей смерти из Рошана выпадает Aghanim's Scepter и Refresher Shard.
  • Если раньше эти предметы дропались рандомно, то теперь в их появлении есть закономерность. Так, если Рошан умер на стороне сил Света, то из него выпадет Aghanim's Scepter, а если на стороне сил Тьмы – Refresher Shard.
7.33
Рошан

В патче 7.33 Рошан претерпел небольшие изменения. Разработчики увеличили стартовую броню главного крипа на карте с 20 до 30. Также прирост здоровья Рошана в минуту увеличен со 115 до 130. Из-за этого будет сложнее убивать Рошана в начале игры, однако глобально на игру это изменения никак не повлияет. Главного крипа на карте можно также легко убить с двадцатой минуты, если собраться всей командой.

7.33
Парный портал сил Света

С патчем 7.33 в Dota 2 появился новый объект – Парные порталы телепортации. Всего их два. Они находятся в лесу возле лёгкой линии сил Света и сил Тьмы. Если нажать на портал, то герой поле трёхсекундной задержки переместится к другому порталу. Кулдауна у телепортации нет.

7.33
Парный портал сил Тьмы

Благодаря Парным порталам можно нон-стоп перемещаться с одной линии на другую. Это позволяет оперативно гангать противников, а затем просто возвращаться на свою линию. Сейчас Парные порталы используются не так активно, но когда игроки привыкнут к ним, они станут чуть ли не главным объектом в игре. Это одно из главных изменений в патче 7.33 для Dota 2.

7.33
Терзатель сил Света

Valve добавила в Dota 2 новых мини-боссов – Терзателей. Они находятся в небольшом лесу возле сложных линий с каждой стороны. До двадцатой минуты Терзатели неактивны, с ними нельзя взаимодействовать. После двадцатой минуты мини-боссов можно убить. Тогда из них выпадет Aghanim's Shard. Он рандомно достанется одному из двух героев с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет этого предмета. Если Aghanim's Shard есть у всех героев, то каждый игрок получит по 280 золота и 280 опыта. При этом в любом случае за убийство Терзателя каждый игрок получает 250 золота. Терзатель возрождается каждые 10 минут, всё время становясь сильнее.

7.33
Терзатель сил Тьмы

Терзатель имеет всего одну единицу здоровья и 20 брони, зато у него есть 55-процентное сопротивления магии и барьер, способный поглотить 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. Сам по себе Терзатель не атакует и не передвигается, однако 70% от получаемого им урона поровну отражается во всех героев в радиусе 1200 (урон становится магическим).

7.33
Терзатель?

Убить Терзателя в одиночку практически невозможно. Отражаемый урон слишком велик, поэтому герой сам рискует очень быстро умереть. А вот сделать это впятером или вчетвером весьма просто, причём на любой минуте. Нужно просто навалиться на него и бить. Желательно, чтобы среди атакующих героев был керри, бьющий с руки, например, Drow Ranger, Lina или Juggernaut, так как Терзатель особенно уязвлён перед физическим уроном. При этом атаковать его магией практически бессмысленно, потому что у него очень большой резист.

7.33
Проход к Терзателю сил Света

От каждой базы (и сил Света, и сил Тьмы) до Терзателя идёт короткий путь. Он расположен параллельно сложной линии. Грубо говоря, это четвёртый выход с базы, однако пользоваться им могут только союзники. Для противников в данном месте находится стена. Это сделано для того, чтобы каждая команда имела преимущество в убийстве собственного Терзателя.

7.33
Руна Мудрости

Помимо рун усиления, богатства и воды с патчем 7.33 в Dota 2 появились руны Мудрости. Рассказываем, что это такое и как их получить.

  • Руны Мудрости расположены в двух точках, которые находятся по краям карты рядом со вторыми башнями сложной линии;
  • Впервые руны Мудрости появляются на седьмой минуте;
  • Руны Мудрости появляются в игре каждые семь минут;
  • Руна Мудрости даёт активировавшему её герою 280 опыта за каждые семь минут с начала игры;
  • Каждая команда может забрать как свою руну Мудрости, так и вражескую;
  • Учитывая тот факт, что из Dota 2 удалили Tome of Knowledge, руны Мудрости стали единственным источником получения дополнительного опыта в игре.
7.33
Аванпост в лесу сил Тьмы

До выхода патча 7.33 в Dota 2 было два Аванпоста. Они находились в середине больших лесов сил Света и Тьмы. С появлением обновления «Новые Горизонты» Аванпостов стало четыре: по два с каждой стороны. Новые Аванпосты расположены по краям карты около первых башен на лёгких линиях и Парных порталов. Стоит отметить, что теперь Аванпосты не дают опыт, обзор и не раскрывают невидимость. По большому счёту, они нужны в игре только ради того, чтобы на них можно было делать телепорты.

7.33
Пруд лотосов сил Тьмы

С выходом патча 7.33 в Dota 2 появилось ещё два объекты – Пруды лотосов. Они находятся у краёв карты возле реки. Каждые три минуты в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу. Любой игрок может забрать лотос из пруда и съесть его, чтобы восстановить 125 здоровья и маны.

  • Перезарядка поедания лотоса составляет пять секунд;
  • Первый лотос появляется на третьей минуте;
  • Следующие лотосы появляются каждые три минуты, пока не будет достигнуть их максимально количество в Пруду;
  • Максимум в одном Пруду может быть шесть лотосов;
  • Лотосы можно брать как из своего пруда, так и из вражеского.
7.33
Пруд лотосов сил Света

Лотосы, появляющиеся в пруду, можно объединить, чтобы усилить их эффект. Три лотоса, которые находятся в вашем инвентаре, автоматически объединяются в лотос побольше. Он, в свою очередь, уже восстанавливает 400 здоровья и маны. А два лотоса побольше объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны.

7.33
Смотритель возле Терзателя сил Тьмы

С выходом обновления «Новые Горизонты» разработчики сильно расширили игровую карту. Из-за этого её стало крайне тяжело контролировать, ведь в торговой лавке имеется ограниченное количество вардов. Чтобы облегчить игрокам работу по контролю вижена, в Dota 2 добавили Смотрителей. Изначально они нейтральны, но эти объекты можно легко захватить, нажав на них правой кнопкой мыши. Включённый Смотритель даёт обзор в радиусе 800 на семь минут, после чего выключается и снова становится нейтральным.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли брать лотосы из вражеского пруда?
Да, все игроки имеют право брать лотосы из любого пруда.
Можно ли убить вражеского Терзателя?
Да, игроки могут убивать как своего, так и вражеского Терзателя, когда они станут активны.
Можно ли перезахватить вражеского Смотрителя?
Нет, если Смотрителя уже захватил противник, то его можно только уничтожить.
Сколько смотрителей добавили в Dota 2?
В настоящее время на карте Dota 2 находится восемь Смотрителей.
Сколько времени включается Смотритель?
Включение Смотрителя длится ровно 1,5 секунды. Этот процесс можно прервать станом.
Где находятся Смотрители?
Смотрители расположены в центре обоих основных лесов, рядом с логовами Рошана, в центре треугольников рядом с потайными лавками и возле Терзателей.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!