Valve обновила CS2. Все нововведения в патче от 9-го ноября

Новое обновление Counter-Strike 2 вышло в нетипичное для Valve время. Благодаря этому пользователи из России получили от патча максимально свежие впечатления. На них не влияла реакция международного комьюнити, которую они прочли за завтраком.

Патч, по своей составляющей больше похож на фикс. Однако для меты профессиональной сцены он может стать переломным. О том, что изменилось в CS2 после 9 ноября, какая карта подверглась пиксельным корректировкам и как обновление скажется на киберспорте – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Главное, чем может похвастаться новый патч – возвращение легендарного «нулевого тикрейта», которого так не хватала на старте игры. После выхода CS2 профессиональные игроки, более чувствительные к «тактильным нюансам» геймплея, сразу начали говорить об этой разнице между CS:GO и новой частью. Не говоря о нашумевшей проблеме с регистрацией выстрелов и преимуществе пикающего игрока. Многие также припоминают Valve падение популярности AWP, на которой эта проблема отразилась ярче всех.

Источником проблемы оказался сервер, который «предсказывал» действия игроков заранее, из-за чего картинка на экране могла отличаться от реального положения дел на сервере. Например, игроки могли видеть лишние выстрелы на экране, регистрация которых не происходила в принципе. Благодаря новому обновлению в CS2 синхронизированы как движения, так и стрельба со звуком. Синхронизация коснулась уже упомянутой разницы картинки на экране и на сервере: это же относится к спреям, отображение которых на экране игрока полностью соответствует случайным значениям полёта пуль. m0NESY, один из главных спикеров в CS2-комьюнити про-игроков уже отреагировал на новые ощущения от игры:

Насколько же приятная стала стрельба после последнего апдейта.

Илья m0NESY Осипов

Ещё одна приятная мелочь — исправление бага, когда модель оперативника вела себя «неадекватно» при нажатии клавиши движения после прыжка. Известны случаи, когда на некоторых картах игроки застревали в прыжке после этой комбинации.

Илья m0NESY Осипов
Илья m0NESY Осипов

Значительную часть патчноута заняли исправления звуков. По порядку о главном:

  • Звук отскока гранат в реальной жизни звучал бы тише стрельбы и шагов. Увы, в CS2 до 9 ноября было наоборот. Разработчики сделали уклон в реализм, уменьшив максимальную слышимость ударов гранат о стены и объекты.
  • Звук регистрации попаданий в голову оппонента и свою теперь отличаются. Раньше схожесть звуков сбивала с толку: урон по врагу путался со входящим по самому себе. К тому же попадания по себе теперь звучат тише, чтобы не сильно мешать в перестрелке.
  • Звуки бега и приземления с максимальной высоты теперь слышны на одинаковом расстоянии. Сразу и не скажешь, считается ли данное исправление уклоном в реализм, но параллельное исправление кривой спада громкости выглядит вполне органично. Теперь высота приземления и исходящий от этого звук будут передавать дальность упавшей модели от вас.

Изменение получил и коктейль Молотова. Разработчики сделали звуки тушения более отчетливыми, вместе с этим применив обычное упрощение процесса. Это напрямую (и положительно) сказалось не только на игровом процессе, но и на FPS.

Мало кто заметил, что у M4A1-S не было звуков отдалённой стрельбы. Теперь они присутствуют, как и у всех видов оружия в игре.

Premier стал главным «преимуществом» релизной CS2
Premier стал главным «преимуществом» релизной CS2

Напоследок затронем более глобальные изменения, которые повлияют на мету не меньше фикса сабтика. Например, теперь группы из четырёх игроков имеют право играть в премьер-режиме. Valve учла побочные эффекты такого права, дав иммунитет от кика для игрока, который не входит в «квартет». Также устранена причина жалоб некоторых про-игроков, которые быстро теряли рейтинг после бездействия в несколько дней. Алгоритм восстановления рейтинга с 9 ноября откорректирован, но неизвестно, будут ли очки возвращены бывшим лидерам мирового топа.

Говоря о Mirage, стоит просто показать и описать скриншоты парочки главных изменённых объектов.

Блоки стали чуть шире и тяжелее для прострела
Блоки стали чуть шире и тяжелее для прострела
Прилавок в углу ушёл глубже в стену, чтобы можно было укрыться
Прилавок в углу ушёл глубже в стену, чтобы можно было укрыться

Многие высоко оценили новые значения FPS, появившиеся после улучшения эффектов крови, дульной вспышки и HUD. Valve в принципе уделила огромное внимание производительности, добавив оптимизации многим значениям в настройках (например, рендеринг HDR).

Следующим крупным турниром, который полностью пройдёт на новом патче, станет BLAST Premier Fall Final 2023. Датский финал осенней части BLAST стартует 22 ноября: на турнире примут участие одни из лучших команд мира, входящие в международный топ-10.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!