Адвенчура Ico празднует двадцатилетие. Как японская сказка обрела поклонников по всему миру?

Японские проекты пользуются всемирным признанием. Уникальная культура в совокупности с новыми технологиями рождают самобытные истории. Игры из Страны восходящего солнца располагают к себе нетипичным взглядом на мир. Так они находят поклонников по всему свету. Адвенчура Ico в этом плане не стала исключением. В связи с двадцатилетием игры медийные лица признаются проекту в любви. А разработчики выпускают не изданный ранее контент.

Это грустная и трогательная сказка о дружбе и аутсайдерстве. Главный герой игры — мальчик-изгой по имени Ико. Он родился с рогами, и за это жители деревни сочли его проклятым. Королевская стража запирает ребенка в крепости, преградив ему путь во внешний мир. Там мальчик встречает принцессу Ёрду. Между ними быстро завязывается дружба.

По случайности Ико узнает, что Ёрда предназначается в жертвы. Королева, мать девочки, собирается переселиться в тело дочери. Так она намерена продлить собственную молодость. Ико и Ёрда решают бежать. На пути им придется преодолевать препятствия, решать головоломки и защищать друг друга. Игрой занялась студия Team Ico. Релиз состоялся в 2001-ом году.

Руководитель проекта признавался, что хотел сделать простую и минималистичную историю. В центре повествования — незамысловатые отношения двух детей-аутсайдеров. Для создания атмосферы было выбрано минималистичное оформление. Приглушенная цветовая гамма с редкими диалогами производят неизгладимое впечатление. А эффект свечения делает происходящее загадочным и ирреальным.

Особенно пользователям полюбилось взаимодействие Ико и Ёрды. Дети помогают друг другу и держатся за руки. Их коннект получился трогательным и невинным. Вместе с этим Ёрда остается неигровым персонажем. Управлять получится только Ико.

Коммерческого успеха игра не получила. Но обрела признание как культовый проект по всему миру. А в честь годовщины пользователи повсеместно делятся чувствами к Ico.

Не остался в стороне даже Хидетака Миядзаки, подаривший индустрии Dark Souls. Он рассказал, что адвенчура про рогатого мальчика вдохновила его пойти в геймдизайн. Вдохновившись игрой, он отправил резюме в FromSoftware. Так что Team Ico подарила пользователям куда больше, чем те думают.

Ico
Ico

Разработчики не остались в стороне от празднования юбилея игры. Team Ico давно перестала существовать. Но ее бывший руководитель, Фумито Уэда, организовал студию genDising. К новой команде присоединились те же разработчики, что занимались адвенчурой. Поэтому к празднику они опубликовали архив времен создания проекта.

Ico изначально планировалась для PS One. Работа над игрой началась в 1998-ом году. К этому времени и относятся выложенные командой видео. На кадрах запечатлено, как Уэда объясняет коллегам концепцию будущей игры. Под прицел оператора также попало тестирование бета-версии Ico. На записях можно увидеть баги и дефекты, с которыми команда боролась в начале пути. Из ролика ясно, что и концепт Ёрды претерпел изменения.

Спустя двадцать лет игра все еще смотрится актуально. Она не требует ремастера или патчей. Устаревшая графика придает Ico даже большей прелести. Слабо детализированные простенькие модели героев напоминают привидений. В совокупности с эффектом свечения это производит завораживающий мистический эффект.

Молчаливая сказка о детях-аутсайдерах покоряет пользователей самобытностью. Команда разработчиков не побоялась создать простую, даже наивную историю. Не перегружая геймплей, они представили минималистичную, но захватывающую адвенчуру. Ico удерживает баланс между стилем и содержанием. Поэтому сейчас игра признана классикой жанра.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!