Автомобильный концерн BMW и киберспортивная организация OG стали партнёрами. Об этом сообщили представители европейского клуба. европейский клуб сообщил на официальном сайте. О деталях сделки не сообщается.
OG также опубликовала ролик, в котором капитан состава по Dota 2 Йохан N0tail Сундштайн показал новую версию командой формы, на которой теперь расположен логотип BMW.
Представители BMW отметили, что сотрудничество распространяется только на состав по Dota 2. До этого автомобильный концерн сотрудничал только с командами по League of Legends.
Пользователи заметили, что в проморолике в качестве пятого участника команды указан профессиональный игрок в League of Legends Мартин Rekkles Ларссон, который представляет тег G2. Также в видео есть отсылки на Анатана ana Фама. В коробке с футболками можно заметить бананы — это намекает на ник киберспортсмена.
5 апреля аккаунт OG в твиттере снова намекнул на возращение ana в состав по Dota 2.
В рамках рекламной кампании United in Rivalry BMW выпустит восемь эпизодов приключенческой манги, в которой OG будет представлена одним из персонажей.
OG стала не первой киберспортивной организацией, которую поддерживает BMW. Ранее производитель автомобилей стал титульным партнёром FPX Esports. Помимо неё, BMW сотрудничает с составами по League of Legends у Cloud9, Fnatic, G2 Esports и T1.