Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале высказался о глобальных изменениях многопользовательской игры Dota 2 после выхода патча 7.36.
Получается, сегодня ночью всё-таки патч. Что-то я полистал, понял, что Valve решила ещё немного «оказуалить» игру и добавила в неё ещё всяких механик и 1000 абилок новых. Вообще, патч выглядит так, что если 500 игр подряд не сыграть, то тяжеловато будет понять, что на экране происходит. А ещё мне то, что я вижу в видео, которое запускается, когда заходишь на страницу патча, напоминает мою идею про первоапрельский патч-ивент со всякими рофлами а-ля «Lina можно потушить Morphling» или «Zeus коротит в реке». Ну, таких вещей нет, однако Dawnbreaker, что в переводе «Рассвет», открывает карту на 4 секунды во время собственно рассвета, а Undying (лучший герой Solo, кстати) раз в 480 секунд мгновенно появляется у фонтана. Учёные изобрели бесплатную автопедаль PogU. Наша кастомка возвращается к истокам, т. е. всё больше походит на кастомку собственно.
Ярослав NS Кузнецов
В ночь на 23 мая Valve представила крупное балансное обновление под номером 7.36 для многопользовательской игры Dota 2. Изменения были упомянуты на сайте и в цифровом сервисе Steam. Патч стал первым геймплейным обновлением для игры за последнее время. До этого разработчики добавляли сюжетный и косметический контент.
Ранее комментатор и инсайдер Владимир Maelstorm Кузьминов в рамках Telegram-канала поделился мнением об изменениях нового крупного патча 7.36 и влиянии обновления на игру команд на DreamLeague Season 23.