Карта Anubis в Counter-Strike 2 представляет собой таинственное и загадочное место, где встречаются две команды в поисках победы. В этом гайде на Cybersport.Metaratings.ru мы рассмотрим стратегическое использование дымовых завес на карте Anubis и рассмотрим, как они могут помочь вашей команде получить преимущество в бою. Готовы ли вы изучить секреты тактического превосходства на этой уникальной карте?
Получить бонус за регистрацию в WinlineРаскидка смоков на карте Anubis в Counter-Strike 2
Раскидка на карте Anubis в CS2 играет важную роль в определении стратегии игры и обеспечении преимущества команды. Вот несколько ключевых причин, почему раскидка на карте Anubis важна:
- Контроль ключевых точек: раскидка позволяет команде контролировать стратегически важные зоны на карте, такие как бомбовые точки или узкие коридоры. Это помогает предотвратить проникновение противника и обеспечить безопасность для вашей команды.
- Создание блокирующих зон: правильно выполненные дымовые и огненные завесы с помощью раскидок могут ограничить обзор противника и затруднить его передвижение, что создает преимущество для вашей команды при атаке или обороне.
- Улучшение командной координации: раскидка помогает команде работать вместе и действовать согласованно. Знание раскидок позволяет игрокам лучше понимать план действий и эффективно сотрудничать для достижения общей цели.
Таким образом, раскидка на карте Anubis в CS2 необходима для оптимизации игрового процесса, увеличения шансов на победу и обеспечения успеха вашей команды в схватке.
Важные бинды для раскидки смоков
Подробнее про эти бинды вы можете узнать в нашем другом гайде по раскидкам.
Бинд на Jumpthrow
alias «+jumpaction» «+jump;» alias «+throwaction» «-attack; -attack2» alias «-jumpaction» «-jump» bind «Кнопка» «+jumpaction;+throwaction;»
Бинд на Walkthrow
alias «+runthrow» «+forward;+jump;» alias «-runthrow» «-jump;-forward» bind «Кнопка» «+runthrow;+throwaction»
Важные смоки на карте Anubis в CS2
Смок в окно на миду
Мид на Anubis – это очень важная позиция, если не отзонить её, то ваша команда не сможет спокойно сплитовать пленты. Мы рассмотрим самый простой смок, который даётся от задней стены. Сначала упритесь в данный угол на T-спавне.
Прицельтесь в левый верхний угол на здании и бросьте дымовую гранату с помощью Jumpthrow.
Запомните в первую очередь эту дымовую гранату, ведь без неё геймплей на карте Anubis практически невозможен, особенно на высоких рангах.
Смок на коннектор
Чтобы бросить смок на коннектор, нам нужно подойди на ту же позицию с которой мы кидали смок в окно.
Прицеливаемся на третий зубчик здания и бросаем дымовую гранату с помощью Jumpthrow.
Благодаря данной гранате вы можете безопасно занимать воду, или сделать фаст-раунд под А-плент.
Смок на паласы
Данный смок нужен для сплита точки А, чтобы безопасно пройти позицию мида и отрезать перетяжку с точки B. Для начала упираемся в угол двери, который отмечен на скриншоте.
Прицеливаемся в отмеченный угол и кидаем дымовую гранату с помощью бинда Jumptrow.
Этот смок полностью закрывает позицию паласов и ваша команда может успешно сплитовать А-плент.
Смок на коннектор точки А
Для раскида точки А нужно совсем немного гранат, и перед заходом на данный плент нужно знать две дымовые гранаты, которые даются из одной позиции. Упираемся в позицию, отмеченную на скриншоте.
Наводимся на отмеченный пиксель и бросаем гранату с помощью прыжка (Jumpthrow).
Теперь одна из ключевых позиций - коннектор точки А закрыта, но этого не достаточно, нужно засмочить вторую важную позицию под названием девятка (Heaven).
Смок на девятку (Heaven)
Дымовая граната даётся из той же позиции, что и смок на коннектор, подходим к нашим любимым коврам и упираемся в угол.
Ищем нужный пиксель и кидаем дымовую гранату с помощью бинда Jumpthrow.
Теперь вы можете не переживать за заход на плент А, ведь знание таких важных смоков даёт преимущество перед оппонентом.
Смок на CT
Для захода на B-плент нужно знать три ключевые гранаты, чтобы успешно занять данную точку. Первым по важности смоком является граната на позицию CT-спавна, для этого нужно подойти и найти пиксель на решётке уперевшись в него.
Наводимся на середину двух крайних зубчиков между колоннами и кидаем дымовую гранату с помощью прыжка.
Эта позиция наиболее важно закрыть смоком, ведь игрок с AWP или рифлом может поджидать ваш выход и его будет достаточно сложно убить, ещё данная дымовая граната даёт возможность отрезать перетяжку с другой точки.
Смок на паласы точки А
Не менее важным будет засмочить паласы, в основном это делается, чтобы отрезать быструю перетяжку с мида или точки А. Данный смок даётся очень просто, упираемся в угол показанный на скриншоте.
Прицеливаемся в пиксель между двух крайних зубчиков и бросаем смок с помощью Jumpthrow.
После того как вы закрыли позицию паласов, необходимо знать ещё один важный смок для раскидки B-плента.
Смок на коннектор точки B
Первым делом упираемся в отмеченный угол.
Наводимся на пиксель между первым и вторым зубчиком, кидаем дымовую гранату с помощью Jumpthrow.
Не забывайте проверять положенный смок, ведь в нём может находиться вражеский игрок, обычно в коннекторе может играть противник с оружием, которое очень эффективно на ближней дистанции.
В заключение, раскидка на карте Anubis в Counter-Strike 2 является важным элементом стратегии, которая может определить исход игры. Правильно разработанные и выполненные раскидки с дымовыми завесами обеспечивают команде преимущество в виде контроля ключевых зон, блокирования обзора противника и создания удобных позиций для атаки.