Вторая часть известной серии про военные действия с акцентом на мультиплеерную составляющую совершила впечатляющий скачок по сравнению с первой частью. Настолько удачный, что в проект продолжают играть до сих пор и у него большое и крепкое комьюнити. Мультиплеерный шутер от первого лица, надолго ставший эталоном идеального баланса для подобных игр — Battlefield 2.
Общая информация об игре
Платформы | Windows |
Дата выхода | 21 июня 2005 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Нет |
Разработчики | DICE |
Издатели | Electronic Arts |
Издатели в России | СофтКлаб |
Локализатор | СофтКлаб |
Серия игр | Battlefield |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | Нет |
Создатели | Нет информации |
Магазины | Официально не продается |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows XP (32-Bit) |
Процессор | Pentium 4 @ 1.7 GHz |
Оперативная память | 512 Mb |
Видеокарта | nVidia GeForce FX 5700 / Radeon 8500 с 128 Mb памяти |
Место на диске | 2.3 Gb |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows XP (32-Bit) |
Процессор | Pentium 4 @ 2.4 GHz |
Оперативная память | 1 Gb |
Видеокарта | nVidia GeForce FX 5700 / ATI Radeon 9500 с 256 Mb памяти |
Место на диске | 2.3 Gb |
Описание к игре
В игре противостояние ведется между Ближневосточной Коалицией, народно-освободительной армией Китая и корпусом морской пехоты США.
На карте присутствует до шестидесяти четырех человек, в зависимости от карты, по тридцать два на каждой стороне.
Интересным нововведением стала система отрядов. С отрядами подходить к боям приходится более тактически, но функция совсем не обязательна. Игроки сами решают — вступать им в отряд или нет.
Battlefield 2 сильно опирается на реализм, здесь, как и на реальной войне, один боец ничего не стоит. В боевых ситуациях работать придется слаженно и в команде, только тогда есть возможность выиграть.
У бойцов есть специализации, в игре таких семь. Каждый класс эффективен в собственных задачах, обладает плюсами и минусами. Подобные особенности персонажей учитываются для успешной игры.
Значительный выбор вооружения и боевого транспорта стал уже классическим признаком серии.
Настолько гигантские и разнообразные карты, открывающие дорогу для массы потенциальных действий, появились в серии впервые и стали ее значительной фишкой именно со второй части.
Особенности игры
Классы:
- Спецназ
- Снайпер
- Штурмовик
- Поддержка
- Техники
- Медик
- Гранатометчик
Имеются предназначенные для ведения перестрелок на ближних и средних дистанциях классы, присутствуют бойцы дальних точек, инженер — класс со способностью к починке техники и вооружения, поддержка снабжает команду боеприпасами и ведет шквальный поддерживающий огонь.
Таким образом разнообразие классов заставляет подходить к боевым действиям на обширных картах с умом, беря в расчет особенности каждого.
Нововведением проекта стал и режим командиров. Командир участвует в битве с точки зрения стратега, такой игрок обладает взглядом на битву сверху и может помогать своей команде, давать подсказки о расположении противников, техники, боезапаса.
Есть ряд специальных способностей для вызова бомбардировки или десантирования дополнительных агрегатов.
Техники в списке множество, с учетом года выхода игры она разделяется на несколько классов:
- Истребители-бомбардировщики
- Истребители
- Ударные вертолеты
- Транспортные вертолеты
- Бронетранспортеры
- Танки
Симуляция техники очень реалистична, с поправкой на возраст игры, от полетов за штурвалом истребителей игроку может показаться, что он на реальном поле боя.
Однако управления техникой все еще очень неудобное. Многая техника для полного функционирования требует нескольких солдат. Так, на Хаммерах нужен водитель и человек за пушкой, в таком случае можно будет перемещаться по карте и наносить урон врагам и вражеской технике.
Управление авиацией выглядит очень симуляционно, поэтому без джойстика привыкать к нему будет сложно, техника очень чувствительна, уронить ее на землю проще простого.
Танки же обладают ограниченным обзором и отсутствием прицела, к этому придется привыкать, ведь это не техника из казуальных шутеров, обладающая практически автоаимом.
Использовать все эти возможности можно на тридцати картах, даже маленькие дают значительный простор для действий.
Ранговая система в игре очень продумана, особенно для своих лет. Ранг игрока рассчитывается индивидуально, но не только за убийства и захваченные точки, но и за помощь союзникам, лечение, починку техники — все нужны, никто не будет лишним.
Ряд особенностей также добавляют реализма и выделяют игру на фоне остальных мультиплеерных шутеров. Раскраски по командам здесь абсолютно никакой, чтобы понять свой перед игроком или чужой, нужно навести на модельку прицел, тогда рядом с персонажем появится ник с цветом, в самой же игре отличить друга от противника не представляется возможным. Техника может быть захвачена противником или вашими соармейцами, тогда будут атакованы и, возможно, убиты совсем не те.
Для игры также вышла три дополнения расширяющих список армий, вооружения и техники.