Old World — это историческая пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Mohawk Games. Игроку предстоит создать собственную империю и через многие поколение привести ее к величию. По геймплею Old World максимально сильно напоминает Civilization, однако у нее есть свои фишки. Мы собрали все читы для Old World в одном месте, чтобы они всегда были у вас под рукой.
Как использовать читы в Old World
В Old World читы активируются через игровую консоль. Чтобы открыть ее, нужно нажать на кнопку ~ (тильда). Затем в появившемся окне необходимо ввести нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.
Основные читы для Old World
SHIFT+M – открыть всю карту;
SHIFT+T – получить все технологии;
SHIFT+R – получить ресурсы и деньги;
SHIFT+(1-6) – выбрать другого игрока в качестве активного;
SHIFT+CTRL+R – перезагрузить данные из файлов XML;
doeventstory [тип события] – активировать событие;
testEvents [true/false] – вкл/выкл тестовые события;
eventstorymaxprio [тип события] – назначить событию максимальный приоритет;
addeverything [целое число] [номер игрока] – добавить игроку все ресурсы (пример: addeverything 200 0 – добавить себе 200 единиц всех ресурсов);
addmoney [целое число] [номер игрока] – добавить игроку деньги (пример: addmoney 3000 0 – добавить себе 3000);
addyield [тип ресурса] [целое число] [номер игрока] – добавить игроку ресурсы;
addunit [тип подразделения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип варваров] – добавить игроку подразделение;
addgeneral [ID клетки карты] [ID персонажа] – добавить генерала;
removetopunit [ID клетки карты] – убрать самое сильное подразделение с указанной клетки карты;
removeunit [ID клетки карты] – убрать все подразделения с указанной клетки карты;
addimprovement [тип улучшения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип религии] [количество ходов] – добавить игроку улучшение, изученное на указанное количество ходов;
removeimprovement [ID клетки карты] – убрать улучшение;
finishimprovement [ID клетки карты] – завершить улучшение;
[тип растительности] [ID клетки карты] – добавить растительность в указанную клетку карты;
removevegetation [ID клетки карты] – убрать растительность;
makenation [номер игрока] [тип нации] – изменить нацию указанного игрока;
addcity [ID клетки карты] [номер игрока] [тип семьи] – создать город, принадлежащий конкретному игроку и семье;
setcityowner [ID клетки карты] [номер игрока] – сменить владельца города на указанного игрока;
setTileName [номер клетки карты] [название клетки карты] – переименовать клетку карты (название пишется латинскими буквами со знаком подчёркивания вместо пробела);
revealmap [ID игрока] – открыть всю карту для указанного игрока;
fullrevealmap – открыть всю карту для всех игроков;
setTribeAlliance [тип племени] [ID игрока] – сделать племя союзным к указанному игроку;
setTribeHostile [тип племени] [ID игрока] – сделать племя враждебным к игроку;
setTeamHostile [ID команды] [ID команды] – сделать команды враждебными друг к другу;
setTribeTruce [тип племени] [ID игрока] – заключить перемирие между племенем и игроком;
setTeamTruce [ID команды] [ID команды] – заключить перемирие между командами;
setTribePeace [тип племени] [ID игрока] – заключить мир между племенем и игроком;
setTeamPeace [ID команды] [ID команды] – заключить мир между командами;
setBarbarianAlly [тип варваров] [ID игрока] – сделать варваров союзными игроку;
setTeamAlliance [ID команды] [ID команды] – сделать две команды союзными;
addgoal [тип амбиции] [ID игрока] – добавить амбицию выбранному игроку;
removegoal [ID текущей амбиции] [ID игрока] – убрать одну из активных амбиций у игрока;
finishgoal [тип амбиции] – завершить указанную амбицию (добавьте fail, чтобы завершить её неудачей);
newcharacter [ID игрока] [тип семьи] [возраст] [fillValue] – создать нового персонажа;
makedead [ID персонажа] – убить указанного персонажа;
addtrait [черта характера] [ID персонажа] – наделить персонажа указанной чертой характера;
removetrait [черта характера] [ID персонажа] – убрать указанную черту характера у персонажа;
setrating [тип характеристики] [значение характеристики] [ID персонажа] – изменить характеристику персонажа;
setexperience [опыт] [ID персонажа] – изменить количество опыта персонажа;
setcognomen [прозвище] [ID персонажа] – выдать персонажу прозвище;
setnation [тип нации] [ID персонажа] – сменить нацию персонажа;
setfamily [тип семьи] [ID персонажа] – сменить семью персонажа;
setCourtier [тип придворного] [ID персонажа] – назначить придворного;
addrelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – задать взаимоотношения между указанными персонажами;
removerelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – убрать взаимоотношения между персонажами;
addCharacterMemory [воспоминание персонажа] [ID персонажа] – добавить персонажу воспоминание;
setReligion [тип религии] [ID персонажа] – изменить принадлежность персонажа к религии;
addFamilyMemory [воспоминание семьи] [тип семьи] – добавить семье воспоминание;
setFamilyHead [тип семьи] [ID персонажа] – сделать персонажа главой семьи;
addPlayerMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] – добавить воспоминание об игроке;
addTeamMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] [целевая команда] – добавить команде воспоминание об игроке;
setPlayerLeader [ID игрока] [ID персонажа] – сделать персонажа главным у игрока;
addTribeMemory [воспоминание племени] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип племени] – добавить племени воспоминание об игроке;
setTribeLeader [тип племени] [ID персонажа] – сделать персонажа главой племени;
addReligionMemory [воспоминание религии] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип религии] – добавить представителям религии воспоминание об игроке;
setReligionHead [тип религии] [ID персонажа] – назначить персонажа главным представителем религии;
turnlock – блокировка хода;
autoplay [число ходов] – включить автоигру на указанное количество ходов;
setTeamVictory [тип победы] [ID команды] – объявить выбранную команду победившей по выбранной причине;
setachievement [тип достижения] [ID игрока] – выдать достижение указанному игроку;
reloadmods – заново загрузить моды;
dumpconsolecommands – вывести список консольных команд;
dumphotkeyscommands – вывести список горячих клавиш;
dumpprofilerdata [имя файла] – сохранить дамп памяти в файл;
memoryprofilersnapshot [имя файла] – сохранить снимок памяти в файл.