Бонус 15 000 ₽

Все читы для Old World

Читать полностью

Old World — это историческая пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Mohawk Games. Игроку предстоит создать собственную империю и через многие поколение привести ее к величию. По геймплею Old World максимально сильно напоминает Civilization, однако у нее есть свои фишки. Мы собрали все читы для Old World в одном месте, чтобы они всегда были у вас под рукой.

Как использовать читы в Old World

В Old World читы активируются через игровую консоль. Чтобы открыть ее, нужно нажать на кнопку ~ (тильда). Затем в появившемся окне необходимо ввести нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.

Основные читы для Old World

SHIFT+M – открыть всю карту;

SHIFT+T – получить все технологии;

SHIFT+R – получить ресурсы и деньги;

SHIFT+(1-6) – выбрать другого игрока в качестве активного;

SHIFT+CTRL+R – перезагрузить данные из файлов XML;

doeventstory [тип события] – активировать событие;

testEvents [true/false] – вкл/выкл тестовые события;

eventstorymaxprio [тип события] – назначить событию максимальный приоритет;

addeverything [целое число] [номер игрока] – добавить игроку все ресурсы (пример: addeverything 200 0 – добавить себе 200 единиц всех ресурсов);

addmoney [целое число] [номер игрока] – добавить игроку деньги (пример: addmoney 3000 0 – добавить себе 3000);

addyield [тип ресурса] [целое число] [номер игрока] – добавить игроку ресурсы;

addunit [тип подразделения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип варваров] – добавить игроку подразделение;

addgeneral [ID клетки карты] [ID персонажа] – добавить генерала;

removetopunit [ID клетки карты] – убрать самое сильное подразделение с указанной клетки карты;

removeunit [ID клетки карты] – убрать все подразделения с указанной клетки карты;

addimprovement [тип улучшения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип религии] [количество ходов] – добавить игроку улучшение, изученное на указанное количество ходов;

removeimprovement [ID клетки карты] – убрать улучшение;

finishimprovement [ID клетки карты] – завершить улучшение;

[тип растительности] [ID клетки карты] – добавить растительность в указанную клетку карты;

removevegetation [ID клетки карты] – убрать растительность;

makenation [номер игрока] [тип нации] – изменить нацию указанного игрока;

addcity [ID клетки карты] [номер игрока] [тип семьи] – создать город, принадлежащий конкретному игроку и семье;

setcityowner [ID клетки карты] [номер игрока] – сменить владельца города на указанного игрока;

setTileName [номер клетки карты] [название клетки карты] – переименовать клетку карты (название пишется латинскими буквами со знаком подчёркивания вместо пробела);

revealmap [ID игрока] – открыть всю карту для указанного игрока;

fullrevealmap – открыть всю карту для всех игроков;

setTribeAlliance [тип племени] [ID игрока] – сделать племя союзным к указанному игроку;

setTribeHostile [тип племени] [ID игрока] – сделать племя враждебным к игроку;

setTeamHostile [ID команды] [ID команды] – сделать команды враждебными друг к другу;

setTribeTruce [тип племени] [ID игрока] – заключить перемирие между племенем и игроком;

setTeamTruce [ID команды] [ID команды] – заключить перемирие между командами;

setTribePeace [тип племени] [ID игрока] – заключить мир между племенем и игроком;

setTeamPeace [ID команды] [ID команды] – заключить мир между командами;

setBarbarianAlly [тип варваров] [ID игрока] – сделать варваров союзными игроку;

setTeamAlliance [ID команды] [ID команды] – сделать две команды союзными;

addgoal [тип амбиции] [ID игрока] – добавить амбицию выбранному игроку;

removegoal [ID текущей амбиции] [ID игрока] – убрать одну из активных амбиций у игрока;

finishgoal [тип амбиции] – завершить указанную амбицию (добавьте fail, чтобы завершить её неудачей);

newcharacter [ID игрока] [тип семьи] [возраст] [fillValue] – создать нового персонажа;

makedead [ID персонажа] – убить указанного персонажа;

addtrait [черта характера] [ID персонажа] – наделить персонажа указанной чертой характера;

removetrait [черта характера] [ID персонажа] – убрать указанную черту характера у персонажа;

setrating [тип характеристики] [значение характеристики] [ID персонажа] – изменить характеристику персонажа;

setexperience [опыт] [ID персонажа] – изменить количество опыта персонажа;

setcognomen [прозвище] [ID персонажа] – выдать персонажу прозвище;

setnation [тип нации] [ID персонажа] – сменить нацию персонажа;

setfamily [тип семьи] [ID персонажа] – сменить семью персонажа;

setCourtier [тип придворного] [ID персонажа] – назначить придворного;

addrelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – задать взаимоотношения между указанными персонажами;

removerelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – убрать взаимоотношения между персонажами;

addCharacterMemory [воспоминание персонажа] [ID персонажа] – добавить персонажу воспоминание;

setReligion [тип религии] [ID персонажа] – изменить принадлежность персонажа к религии;

addFamilyMemory [воспоминание семьи] [тип семьи] – добавить семье воспоминание;

setFamilyHead [тип семьи] [ID персонажа] – сделать персонажа главой семьи;

addPlayerMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] – добавить воспоминание об игроке;

addTeamMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] [целевая команда] – добавить команде воспоминание об игроке;

setPlayerLeader [ID игрока] [ID персонажа] – сделать персонажа главным у игрока;

addTribeMemory [воспоминание племени] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип племени] – добавить племени воспоминание об игроке;

setTribeLeader [тип племени] [ID персонажа] – сделать персонажа главой племени;

addReligionMemory [воспоминание религии] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип религии] – добавить представителям религии воспоминание об игроке;

setReligionHead [тип религии] [ID персонажа] – назначить персонажа главным представителем религии;

turnlock – блокировка хода;

autoplay [число ходов] – включить автоигру на указанное количество ходов;

setTeamVictory [тип победы] [ID команды] – объявить выбранную команду победившей по выбранной причине;

setachievement [тип достижения] [ID игрока] – выдать достижение указанному игроку;

reloadmods – заново загрузить моды;

dumpconsolecommands – вывести список консольных команд;

dumphotkeyscommands – вывести список горячих клавиш;

dumpprofilerdata [имя файла] – сохранить дамп памяти в файл;

memoryprofilersnapshot [имя файла] – сохранить снимок памяти в файл.

Рейтинг: 1
Реклама 18+   ООО "ПМБК"; Erid: 2Vtzqx5FD6R