Black Book — это компьютерная игра в жанре RPG-приключение, разработанная российской студией Morteshka и вышедшая в августе 2021 года. В игре пользователи управляют Василисой — молодой знаткой (ведьмой), которая путешествует по сельской местности Чердынского уезда и решает различные квесты. На каждой карте присутствует основной квест, отвечающий за развитие сюжетной линии игры, и ряд опциональных квестов, в которых персонаж может получить новые задания, найти травы, поговорить со второстепенными персонаж1ами, восстановить здоровье или сразиться с врагами. Для разрешения многих из них достаточно выбрать те или иные варианты ответов в диалоговом окне, но в других игроку придётся сражаться с помощью пошаговой карточной боевой системы. Мы собрали все читы для Black Book, чтобы они всегда были у вас под рукой.
Как использовать читы в Black Book
В Black Book читы активируются через игровую консоль. Чтобы ее открыть, нужно нажать на клавишу ~ (тильда). Затем необходимо ввести нужный чит-код и нажать на Enter. После этого чит будет активирован.
Читы для Black Book
startBattle — начать битву в текущей локации (если она может там происходить);
winBattle — победить в текущей битве;
recreateBook — воссоздать книгу в бою;
killAll — убить всех созданных врагов;
hit [число] — нанести указанное количество урона всем созданным врагам;
loseBattle — проиграть в текущей битве;
showBattleCamera — активировать боевую камеру;
showBattleStartCamera — показать вступление режима боевой камеры, если таковая имеется;
deleteItem [название предмета] — удалить указанный предмет из инвентаря;
giveArtefact [название предмета] — получить указанный артефакт;
giveHerb[название трав] [количество] — получить указанные травы;
giveMoney [число] — получить указанное количество денег;
giveOnomastikon [адрес]— добавить заметку в ономастикон;
giveAllOnomastikonItems [Tale/Encyclopedia/Song]— заполнить указанный раздел ономастикона (используется только один параметр за раз);
giveNewPage [true/false]— открыть экран выбора карт. Параметр после команды отвечает за то, будет ли открыта карта после окончания выбора;
giveAlly [имя спутника] — добавить спутника;
removeAlly [имя спутника] — удалить спутника;
loadLevel [название локации] — загрузить указанный уровень;
levelInfo — отобразить информацию о последней посещённой локации и последнем прочитанном диалоге/текстовом квесте;
gameEnd — перейти к экрану конца игры;
gameEndLast — перейти к последнему экрану конца игры;
gameOver — перейти к экрану поражения;
restartLevel — перезагрузить уровень;
restartGame — перезагрузить игру;
questCompl — отметить все побочные квесты как выполненные;
giveQuestCompl [название квеста] — получить указанный квест и отметить все побочные квесты как выполненные;
giveAllyQuest — получить побочный квест спутника;
giveQuest [название квеста] — получить указанный квест;
giveSecondaryQuest [название квеста] — получить указанный побочный квест, являющийся частью основного;
showMap — открывает карту и позволяет путешествовать;
backToIzba — вернуться обратно в избу;
startCutscene — начать катсцену (если она имеется в той сцене, где вы находитесь);
deleteLevel — удалить сущность уровня;
startFoolGame — начать мини—игру в карты (если это возможно);
winFoolGame — получить победу в мини—игре с картами;
loseFoolGame — получить поражение в мини—игре с картами;
logLevel — установить, насколько подробно нужно записывать события игры в лог;
screen — показать название текущего экрана;
hideUI — спрятать элементы интерфейса;
fullhd — установить разрешение экрана 1920х1080;
credits — показать титры;
setRes[ширина][высота] — установить разрешение экрана;
startConversation [диалог] — начать указанный диалог;
screenTrans — начать переход от одного экрана к другому;
nextDay — начать следующий день;
playSound — проигрывает звук из FMOD;
playSoundPlayer — проигрывает звук из FMOD с позиции персонажа;
addAchievement [название достижения] — добавляет +1 к прогрессу указанного достижения;
enemy [тип] [позиция] — создать врага во время боя;
ally [тип] [позиция] — создать союзника во время боя;
unlockSeal [номер печати] — разблокировать указанную печать;
unlockSealAll [номер печати] — разблокировать печать и все карты, соответствующие ей;
createPlayer — создать игрока во время битвы;
heal — лечить игрока;
giveHealth [число] — дать игроку указанное количество здоровья;
giveDefence [число] — дать игроку указанное количество единиц защиты;
giveStatus [статус] [значение] — дать игроку указанный статус;
enemyStatus [статус] [значение] — дать указанный статус всем врагам;
defence — дать игроку статус DefenceGive 999 (максимальная защита);
giveSp [число] — получить указанное количество очков навыка;
giveExp [число] — получить указанное количество опыта;
setPlayerLevel [число] — установить уровень игрока (изначальное значение — 0);
giveSins [число] — получить указанное количество Грехов;
createUnit [тип] [позиция] [true/false] [true/false]— создать существо во время боя на указанной позиции. Последние два параметра отвечают за враждебность и подчинение игроку соответственно;
getDemon [имя беса] — добавить беса в пестерь;
giveDemons [число] — добавить в пестерь указанное количество бесов;
setAllyListened — отметить диалог конкретного союзника прочитанным;
setAllyListenedAll — отметить все диалоги союзника в избе как прочитанные;
giveWord [название слова]— получить указанное слово для заговора или для книги;
setDay [число] — задать день;
removeDemon [имя беса] — убрать беса из пестеря и удалить результаты его работы. Игра может вернуть его обратно, если он должен присутствовать на этом уровне;
draw [название карты] — вытянуть карту и взять её в руку во время боя;
fps — вкл/выкл счётчик кадров в нижнем левом углу;
dialogueName — вкл/выкл название диалога в нижнем левом углу;
learnSkill [название умения] — выучить указанное умение;
unlearnSkill [название умения] — забыть указанное умение;
listSkills — показать список всех умений;
tutorials — вкл/выкл обучение;
mode — показать или задать режим игры;
run — воспроизвести список команд из файла;
setSkin — включить скин из DLC, если он у вас есть;
input — вкл/выкл ввод;
freeCam — вкл/выкл свободное перемещение камеры;
dialidc — копировать внутриигровое название текущего диалога в буфер обмена;
store — отобразить текущий магазин из StoreService;
version — отобразить версию игры и копировать её в буфер обмена.
Читы на получение предметов в Black Book
giveArtefactTest_1 — Одолень -трава;
giveArtefactTest_2 — Колюка трава;
giveArtefactTest_3 — Прикрыш трава;
giveArtefactTest_4 — Тирлич трава;
giveArtefactTest_5 — Плакун трава;
giveArtefactTest_7 — Адамова голова;
giveArtefactTest_8 — Разрыв трава;
giveArtefactTest_25 — Петров крест;
giveArtefactTest_26 — Архилин-трава;
giveArtefactTest_31 — Ивидиа;
giveArtefactTest_40 — Бражка;
giveArtefactTest_42 — Соты;
giveArtefactTest_48 — Кукушечьи слезы;
giveArtefactTest_55 — Полынь трава;
giveArtefactTest_56 — Болотник;
giveArtefactTest_57 — Припутник;
giveArtefactTest_58 — Сон трава;
giveArtefactTest_59 — Супорыжники;
giveArtefactTest_60 —Богомор;
giveArtefactTest_61 — Солоделик;
giveArtefactTest_62 — Поганый гриб;
giveArtefactTest_63 — Собачий грит;
giveArtefactTest_64 — гриб Ерема;
giveArtefactTest_86 — Царские очи (+20ХР);
giveArtefactTest_87 — Ладан;
giveArtefactTest_88 — Змеица;
giveArtefactTest_89 — Дедовики;
giveArtefactTest_90 — Перекоп;
giveArtefactTest_91 — Навозные Губы;
giveArtefactTest_135 — Разорка;
giveArtefactTest_136 — Борвяк;
giveArtefactTest_150 — Земляной ладан;
giveArtefactTest_153 — Бессмертная трава (+20 защиты).
Читы для переключение на нужный экран в Black Book
showScreen_ Meta — 0;
showScreen_ Meta_Bottom — 1;
showScreen_ Battle — 2;
showScreen_ Settings — 3;
showScreen_ Quest — 4;
showScreen_ Map — 5;
showScreen_ Dialogue — 6;
showScreen_ Finish — 7;
showScreen_ Profile — 8;
showScreen_ Black_Book_Pages — 9;
showScreen_ Inventory — 10;
showScreen_ Izba — 11;
showScreen_ Reputation — 12;
showScreen_ New_Page — 13;
showScreen_ Store — 14;
showScreen_ Book_Profile — 15;
showScreen_ Change_Page — 16;
showScreen_ Delete_Page — 17;
showScreen_ Loading — 18;
showScreen_ Main_Menu — 19;
showScreen_ Upgrade_Page — 20;
showScreen_ Upgrade_Page_Confirm — 21;
showScreen_ Settings_Language — 22;
showScreen_ Settings_Graphics — 23;
showScreen_ Settings_Game — 24;
showScreen_ Cinematic — 25;
showScreen_ Buy_Items — 26;
showScreen_ Exploration — 27;
showScreen_ Journal — 28;
showScreen_ Onomastikon — 29;
showScreen_ Encyclopedia — 30;
showScreen_ Background — 31;
showScreen_ Game_End — 32;
showScreen_ Demons — 33;
showScreen_ Ability_Selection — 34;
showScreen_ Load_Game — 35;
showScreen_ Settings_Sound — 36;
showScreen_ Thoughts — 37;
showScreen_ Small_Talk — 38;
showScreen_ Options — 39;
showScreen_ Skills — 40;
showScreen_ Save_Game — 41;
showScreen_ Battle_Cards — 42;
showScreen_ Fool_Game — 43;
showScreen_ Credits — 44;
showScreen_ Game_End_Last — 45.
Название локаций в Black Book
Week0Day0GraveIntro;
CrossroadsExploration;
HellInitiation;
Izba;
Week1Day1Starica;
Week1Day1KamgortWoods;
Week1Day1Mogilevsky;
Week1Day1BigichiWoods;
Week1Day1Nizva;
Week1Day1Kachevo;
Week1Day1Penesherskoy;
Week1Day1ChudForest;
Week1Day1Gorodishenskoy;
Week1Day1Kusheva;
WindmillExploration;
Week1Day2Izba;
Week1Day2MermaidWaters;
Week1Day2Crossroads;
Week1Day2Ezova;
Week1Day2VilgortChurch;
Week1Day2BathBridge;
Week1Day2Orlov;
Week1Day2OzeroKotjil;
Week1Day2Znahar;
Week1Day2Zapolskih;
Week1Day2KrivoyLog;
Week1Day2Bath;
Week1Day2BathInterior;
Week1Day3Turgan;
Week1Day3Alimov;
Week1Day3EastBridge;
Week1Day3Marshes;
MerchantFair;
Week1Day3Pad;
Week1Day3Cemetery;
Week1Day3NorthWood;
Week1Day3Tarakan;
Week1Day3IkotaVillage;
Week1Day3IkotaChurch;
Week1Day4Abachkin;
Week1Day4UstUrol;
Week1Day4Log;
Week1Day4Girl;
Week1Day4Vilisova;
MerchantBooker;
Week1Day4Salman;
Week1Day4Tashkov;
Week1Day4Pyanteg;
Week1Day4Idol;
Week1Day4Geltov;
Week1Day4Tkachiha;
Week1Day4TkachihaIzba;
Week1Day5Izba;
Week1Day5MermaidWaters;
Week1Day5Bereg;
Week1Day5KolvaBridge;
MerchantKorob;
Week1Day5LopatskoeLake;
Week1Day5EastForest;
Week1Day5OldBarns;
Week1Day5Retikna;
Week1Day5Crossroads;
Week1Day5Telega;
Week1Day5Church;
Week1Day5Fields;
Week1Day6MermaidWaters;
Week1Day6RoadToVilgort;
Week1Day6Crossroads;
Week1Day6Bonev;
Week1Day6Orlov;
Week1Day6VilgortChurch;
Week1Day6Kulyash;
Week1Day6Korob;
Week1Day6Izba;
Week1Day6Bath1;
Week1Day6BathUnderground1;
Week1Day6BathUnderground2;
Week1Day6BathUnderground3;
MerchantBooker;
Week1Day7CherdTrakt;
Week1Day7Vyatkino;
Week1Day7OldChapel;
Week1Day7Fields;
Week1Day7Baths;
Week1Day7Poroshin;
Week1Day7Abachkin;
Week1Day7Znahar;
Week1Day7BrideHouse;
HellInitiationSecondSeal;
Week2Day1Zemskaia;
Week2Day1Road;
Week2Day1ChernyBereg;
Week2Day1Booker;
Week2Day1Kokarin;
Week2Day1Logova;
Week2Day1Telegraf;
Week2Day1TelegrafBroken;
Week2Day1NigneeMoshevo;
Week2Day1TelegrafReturn;
Week2Day1UstBorov;
Week2Day1UstBorovPlant;
IzbaFabric;
Week2Day2Kontora;
Week2Day2Pump;
Week2Day2LarDay;
Week2Day2Varnitsa;
Week2Day2Barn;
Week2Day2Bathhouses;
Week2Day2KamaBank;
Week2Day2LarNight;
Week2Day2LarInside;
MerchantBooker;
Week2Day3VerhOnil;
Week2Day3PineForest;
Week2Day3VerhChugr;
Week2Day3HellSwamp;
Week2Day3HellLake;
Week2Day3HellLakeCutscene;
Week2Day3Skit;
Week2Day3Nodia;
Week2Day3Labaz;
Week2Day4SandBottom;
Week2Day4Seaweed;
Week2Day4SandBottomFight;
Week2Day4Village;
Week2Day4Circle;
Week2Day4Hole;
Week2Day4Nets;
Week2Day4Sleigh;
Week2Day4Cemetery;
IzbaPike;
Week2Day5Seaweed;
Week2Day5Cemetery;
Week2Day5CemeteryBackers;
Week2Day5Gates;
Week2Day5NearThrone;
Week2Day5Throne;
Week2Day5Gatehouse;
Week2Day5SaltCave;
Week2Day5SaltCaveDepth;
Week2Day5MermaidWaters;
MerchantFair;
Week2Day6Ahmatova;
Week2Day6Saltanovo;
Week2Day6Ovins;
Week2Day6SaltanForest;
Week2Day6SaltanBank;
Week2Day6Nekrasova;
Week2Day6NekrasovBaths;
Week2Day6ForestCut;
Week2Day6Otskirts;
Week2Day6Tavern;
Week2Day6TavernDisenchant;
Week2Day7Fedorova;
Week2Day7Gainskoe;
Week2Day7Viselok;
Week2Day7Wine;
Week2Day7Forge;
Week2Day7Godya;
Week2Day7WaterMill;
Week3Day1PryahaCutscene;
Week3Day1Backyard;
Week3Day1Field;
Week3Day1Grave;
Week3Day1Herbalist
Week3Day2Kolva;
Week3Day2Road;
Week3Day2Fair;
Week3Day2Ovins;
Week3Day2NorthWood;
Week3Day2Bondugov;
Week3Day2WestCut;
Week3Day2Kimzelka;
Week3Day2Pokcha;
Week3Day2Beermakers;
Week3Day3BeforeBath;
Week3Day3Bath;
Week3Day3Yard;
Week3Day3LoudRoom;
Week3Day3PovetRoom;
Week3Day3Gorenka;
Week3Day4Pokcha;
Week3Day4Yard;
Week3Day4Depart;
Week3Day4Kluch;
Week3Day4Forest;
Week3Day4Crossroads;
Week3Day4Vilgort;
Week3Day4StoppedTrain;
Week3Day5Pokcha;
Week3Day5Trakt;
Week3Day5Rift;
Week3Day5Cherdyn;
Week3Day5Hut;
Week3Day5Knijih;
Week3Day5Road;
Week3Day5Bereg;
Week3Day5Aleshkina;
Week3Day5Fields;
IzbaBashkir;
Week3Day6Village;
Week3Day6Birch;
Week3Day6Swamp;
Week3Day6Polud;
Week3Day6Bereg;
Week3Day6Hunters;
Week3Day6Woods;
MerchantBooker2;
IzbaHunterCampPolud;
Week3Day7Footstones;
Week3Day7Forest;
Week3Day7Creek;
Week3Day7SideOverview;
Week3Day7NearLair;
Week3Day7LairEntrance;
Week3Day7Lair;
Week3Day7Blood;
Week3Day7WolfFeast;
Week3Day7Cave;
IzbaFoggyWoods;
Week4Day1FoggyForest;
Week4Day1StrangeRift;
Week4Day1FogTrees;
Week4Day1Crosses;
Week4Day1Branches;
Week4Day1Silhouettes;
Week4Day1UnmovableWood;
Week4Day1OvergrownIzba;
Week4Day1StrangeTrees;
Week4Day1FirTree;
Week4Day1Hay;
Week4Day1Village;
IzbaFoggyVillage;
Week4Day2GrowingWoods;
Week4Day2FlockField;
Week4Day2Road;
Week4Day2Crossroads;
Week4Day2Clearing;
Week4Day2FoggyWood;
Week4Day2Track;
Week4Day2Cart;
IzbaFoggyVillage;
Week4Day3Burned;
Week4Day3DarkForest;
Week4Day3BadPlace;
Week4Day3Stump;
Week4Day3StumpFight1;
Week4Day3StumpFight2;
Week4Day3StumpFight3;
Week4Day3StumpSealOpen;
Week4Day3RiverBank;
Week4Day3Birch;
IzbaFoggyVillage;
Week4Day4Galina;
Week4Day4Hunter;
Week4Day4Shepard;
Week4Day4Anisia;
Week4Day4AnisiaPovet;
Week4Day4Marfa;
Week4Day4Abandoned;
Week4Day4Forest;
Week4Day4Herbalist;
Week4Day4Mir;
IzbaHunterCampPreFilimon;
Week4Day6Fields;
Week4Day6Forest;
Week4Day6Lug;
Week4Day6Stump;
Week4Day6StumpUnder;
Week4Day6Icon;
Week4Day6Creek;
Week4Day6Swampy;
Week4Day6TallTrees;
Week4Day6Rift;
Week4Day6Skit;
Week4Day6Church;
IzbaHunterCamp;
Week4Day7Viam;
Week4Day7Chud;
Week4Day7Idols;
Week4Day7Leshy;
Week4Day7Creek;
Week4Day7CreekBase;
Week5Day1Buyan;
Week5Day1Bereg;
Week5Day1Bridge;
Week5Day1VilgortChurch;
Week5Day1VilgortChurchFight;
Week5Day1Road;
Week5Day1Ezova;
Week5Day1Fair;
Week5Day1OldBaths;
Week5Day1Ovins;
Week5Day2Outskirts;
Week5Day2Prokopiy;
Week5Day2Yard;
Week5Day2Police;
Week5Day2PoliceNight;
Week5Day2Graveyard;
Week5Day2CherdynMarket;
Week5Day2MerchantHouse;
Week5Day2Church;
Week5Day2SoborStreet;
Week5Day2Hotel;
Week5Day3Forests;
Week5Day3Anbor;
Week5Day3Carpenter;
Week5Day3Yard;
Week5Day3Kozyr;
Week5Day3Road;
Week5Day3Obuhov;
Week5Day3PyantegBaths;
Week5Day3Pyanteg;
Week5Day3Herbalist;
Week5Day3Church;
Week5Day4Road;
Week5Day4BigField;
Week5Day4IskorVillage;
Week5Day4Iskorka;
Week5Day4Hospital;
Week5Day4Street;
Week5Day4Gorodishe;
Week5Day4Market;
Week5Day4Pochinok;
Week5Day4SmallField;
Week5Day4PochinokReturn;
Week5Day4Mushroom;
Week5Day5Fields;
Week5Day5KolvaFires;
Week5Day5Crossroads;
Week5Day5EgorWoods;
Week5Day5Fair;
Week5Day5Song;
Week5Day5WesternWoods;
Week5Day5FernRitual;
Week5Day5FernSpace;
Week5Day6ForestRain;
Week5Day6LightiningOutskirt;
Week5Day6StormField;
IzbaAlexanderPrison;
Week6Day1Prison;
Week6Day1Storage;
Week6Day1WineCellar;
Week6Day1Passage;
Week6Day1OldWarehouse;
Week6Day1EntranceRoom;
Week6Day1Atrium;
Week6Day1Library;
Week6Day1Gallery;
Week6Day1Corridor;
Week6Day1AlexanderOffice;
IzbaHunterCampPrePryaha;
Week6Day2Pyanteg;
Week6Day2IzbaPryaha;
Week6Day2GolbecPryaha;
Week6Day2WeaverMech;
Week6Day2Dusty;
Week6Day2Crawl;
Week6Day2Web;
Week6Day2Thread;
Week6Day2Walkway;
Week6Day2Spinner;
Week6Day2Book;
Week6Day2Stealth;
Week6Day2PryahaFight;
IzbaStorm;
Week6Day3Grave;
Week6Day3Herbalist;
Week6Day3Field;
Week6Day3SkyBattle;
Week6Day3Crossroads;
Week7Day1GatesOfHellPreIzba;
IzbaHellGates;
Week7Day1GatesOfHell;
Week7Day1Bridge;
Week7Day1Pits;
Week7Day1Horomy;
Week7Day1Cart;
Week7Day1Hideout;
Week7Day1Fair;
Week7Day1Guest;
HellDeathIzba;
Week7Day2Pits;
Week7Day2Cauldron;
Week7Day2Barracks;
Week7Day2Lake;
Week7Day2Palace;
Week7Day2Library;
Week7Day2Temple;
IzbaHellForest;
Week7Day3Forest0;
Week7Day3Forest;
Week7Day3Forest2;
Week7Day3Throne;
Week7Day3ThroneFight;
Week7Day3ThroneLava;
Week7Day3ThroneOutro;
Outro;
Credits;
CreditsBad;
CreditsNormal;
CreditsWife;
AllyProshkaRoad;
AllyProshkaHerbalist;
AllyProshkaCrossroads;
AllyProshkaBridge;
AllyProshkaSwamps;
AllyProshkaChurch;
AllyProshkaLimbo;
AllyEgorRoad;
AllyEgorFair;
AllyEgorCrossroads;
AllyEgorVilgort;
AllyEgorCemetery;
AllyEgorLair;
AllyNikolayPantina;
AllyNikolayBujdom;
AllyNikolayKishkonog;
AllyNikolayBoloto;
AllyNikolayCreek;
AllyNikolayForest;
AllyNikolayRoad;
AllyNikolayUstKaib;
MerchantBooker3;
AllyHeadBigOchga;
AllyHeadGerdennik;
AllyHeadSwamps;
AllyHeadTurchanka;
AllyHeadRiverMouth;
AllyHeadBondug;
AllyHeadHouse;
AllyKarnyshSimonova;
AllyKarnyshBerezovski;
AllyKarnyshField;
AllyKarnyshTsidovka;
AllyKarnyshWell;
AllyKarnyshNearForest;
AllyKarnyshForest.