Cyberpunk 2077 – видеоигра в жанре Action/RPG в открытом мире. Действие игры разворачивается в 2077 году в вымышленном городе Найт-Сити. Игрок управляет протагонистом по имени Ви, который работает наёмником. Чтобы играть в Cyberpunk 2077 было веселее, можно воспользоваться чит-кодами. Бесплатные читы на шлемы и очки в Cyberpunk 2077 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Лучшие коэффициенты для ставок на киберспортКак использовать читы в Cyberpunk 2077?
Чтобы использовать чит-коды в Cyberpunk 2077, необходимо установить мод CyberConsole. Он даёт доступ к консоли разработчиков, необходимой для ввода читов. После этого запустите игру в режимах «окно» или «окно без рамки». Откройте консоль, нажав на клавишу ~ (тильда). Скопируйте чит-код из нашей статьи, вставьте его в консоль и нажмите на Enter.
Балаклавы
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Balaclava_01_rich_02», 1).
Шлемы
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_rich_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_03_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_03_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_03_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Helmet_04_rich_02», 1).
Банданы
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_01_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_02_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Scarf_03_rich_03», 1).
Шапки
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_01_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_02_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Cap_03_rich_01», 1).
Маски
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_02_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Mask_03_rich_02», 1).
Очки
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_05», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_05», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_06», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_07», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_08», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_09», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_10», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_02», 1).
Визоры
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_05», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_01_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Tech_02_rich_02», 1).
В данной статье собраны все чит-коды на шлемы и очки в Cyberpunk 2077. Их можно использовать, чтобы сделать геймплей игры проще, и она приносила исключительно положительные эмоции. Активировать читы в Cyberpunk 2077 также просто как в GTA. Если знать коды, то на это уйдут считанные секунды.