Бонус 15 000 ₽

Читы для The Forest. Часть 1

Читать полностью

The Forest — это компьютерная игра в жанре хоррор с элементами выживания, разработанная и изданная канадской компанией Endnight Games в 2014 году. Игроку предлагается выжить на острове, где кроме вас обитают племена агрессивных каннибалов. Игра получилась очень занимательной и получила множество положительных отзывов от поклонников жанра. Среди главных плюсов The Forest пользователи выделяют увлекательный мир и интересные квесты. Однако зачастую задания оказываются настолько сложными, что на их выполнение нужно потратить много времени. Чтобы сэкономить несколько часов свободного времени и сохранить нервные клетки, можно воспользоваться читами. Для удобства мы собрали все читы для The Forest в одном месте, чтобы они всегда были под рукой.

Как использовать читы в The Forest

Читы в The Forest активируются через игровую консоль. Для того чтобы открыть консоль, в главном меню игры введите команду developermodeon. Затем заходит в саму игру. Консоль будет открываться после нажатия клавиши F1. В появившемся окне нужно ввести необходимый чит-код и нажать Enter. После этого чит будет активирован.

Основные читы в The Forest

  • godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
  • godmode off — отмена предыдущего кода;
  • save — сохранить игру в любом месте;
  • revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
  • unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
  • unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
  • itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
  • itemhack off — отмена предыдущего чита;
  • energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
  • energyhack off — отмена предыдущего кода;
  • survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
  • survival off — выключить режим выживания;
  • killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
  • revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
  • killmefast — убить игрока в локальном режиме;
  • fakehitplayer — симулирование полученного удара;
  • speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
  • speedyrun off — отмена предыдущего чита;
  • invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
  • invisible off — отмена предыдущего чита;
  • setvariationextra Jacket — надеть куртку (если ее нет на игроке);
  • setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
  • decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
  • poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
  • setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
  • setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
  • setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
  • setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
  • setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;
  • setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
  • setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.

Читы на изменение уровня сложности в The Forest

  • setdifficultymode peaceful — установить низкий («мирный») уровень сложности, при котором монстры и каннибалы исчезнут полностью;
  • setdifficultymode normal — поставить нормальный уровень сложности;
  • setdifficultymode hard — установить тяжелый уровень сложности;
  • setdifficultymode hardsurvival — поставить максимальный уровень сложности (режим выживания);
  • setgamemode standard — стандартный режим игры;
  • setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов).

Читы на время и освещение в The Forest

  • checkday — проверка текущего времени суток;
  • advanceday — пропуск одного игрового дня;
  • setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
  • timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
  • gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
  • lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
  • lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
  • lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
  • lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
  • lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.

Читы на погоду в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.

Читы на индикаторы в The Forest

  • help — показать все доступные команды;
  • deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
  • deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
  • achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
  • achievementloglevel error — список всех ошибок;
  • achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
  • achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
  • showgamestats — показать статистику вашей игры;
  • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
  • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
  • clear — очистить консоль.

Читы на одежду в The Forest

  • addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
  • addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
  • addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
  • addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
  • addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
  • addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
  • addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
  • addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.

Читы на животных в The Forest

  • killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
  • killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
  • animals off — убрать всех животных из игры;
  • animals on — вернуть животных;
  • birds off — убрать птиц из игры;
  • birds on — вернуть птиц;
  • spawnanimalquiet — добавить еще одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
  • spawnanimal rabbit (число) — добавить указанное число кроликов;
  • spawnanimal lizard (число) — создать несколько варанов;
  • spawnanimal deer (число) — добавить указанное число оленей;
  • spawnanimal turtle (число) — создать морских черепах;
  • spawnanimal tortoise (число) — породить несколько лесных черепах;
  • spawnanimal raccoon — (число) — добавить енотов;
  • spawnanimal squirrel (число) — создать несколько белок;
  • spawnanimal boar (число) — добавить кабанов;
  • spawnanimal crocodile (число) — создать несколько крокодилов.

Читы на убийство врагов в The Forest

  • killallenemies — убить всех врагов в игре, кроме червей (спустя время они возродятся);
  • killallworms — убить всех червей;
  • enemies on — полностью убрать врагов из игры;
  • enemies off — отмена предыдущего чита;
  • veganmode оn — враги будут только в пещерах;
  • veganmode off — отмена предыдущего кода;
  • vegetarianmode — враги появляются только ночью;
  • knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах;
  • killclosestenemy — убить ближайшего врага;
  • killendboss — убить финального босса;
  • astar on — отключить заданный маршрут у врагов, после чего они будут бродить где угодно;
  • astar off — отмена предыдущего чита;
  • spawnregularfamily — создать от 3 до 6 обычных людоедов;
  • spawnpaintedfamily — добавить от 3 до 6 раскрашенных людоедов;
  • spawnskinnedfamily — создать от 3 до 6 людоедов в масках;
  • spawnskinnyfamily — добавить от 2 до 5 тощих людоедов;
  • spawnmutant male_skinny — создать тощего мутанта—мужчину;
  • spawnmutant female_skinny — создать тощего мутанта—женщину;
  • spawnmutant skinny_pale — добавить тощего и бледного мутанта;
  • spawnmutant male — создать обычного мутанта-мужчину;
  • spawnmutant female — добавить обычного мутанта-женщину;
  • spawnmutant fireman — создать огненного мутанта;
  • spawnmutant pale — добавить бледного мутанта;
  • spawnmutant armsy — создать рукастого мутанта;
  • spawnmutant vags — добавить Вирджинию;
  • spawnmutant baby — создать мутанта—младенца;
  • spawnmutant fat — добавить толстяка;
  • spawnmutant worm — создать червя;
  • spawnmutant girl — добавить финального босса.

Читы на перемещение по карте в The Forest

  • goto cross — переместиться на корму яхты;
  • goto boat — отправиться на палубу яхты;
  • goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
  • goto hull — переместиться к самолету;
  • goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
  • goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
  • goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
  • goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
  • goto cave4 — телепортироваться к четвертой пещере;
  • goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
  • goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
  • goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.

Читы на строительство в The Forest

  • buildermode on — враги отключены. Включен режим бессмертия (Godmode) и строительства без ресурсов (Buildhack);
  • buildermode off — отмена предыдущего чита;
  • buildhack on — творческий режим. Строительство без затрат ресурсов;
  • buildhack off — отмена предыдущего чита;
  • buildallghosts — мгновенное строительство всех проектов (контуров будущих зданий);
  • cancelallghosts — отмена всех проектов;
  • placeallghosts — разместить проект постройки прямо перед игроком;
  • loghack on — переносимые бревна будут бесконечны, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие;
  • loghack off — отмена предыдущего режима;
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без веревки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с веревкой;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без веревки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с веревкой;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без веревки;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с веревкой;
  • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;
  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони;
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел;
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей;
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины;
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер;
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник;
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало;
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск;
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей;
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — свое пугало;
  • PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки;
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие;
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева;
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костер;
  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище;
  • PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин;
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке;
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка;
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие;
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур;
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище бревен;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище бревен;
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф;
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани;
  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта;
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика;
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка;
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы;
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол;
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть»;
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля;
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днем рождения»;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины;
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов;
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.

Читы на удаление сохранений в The Forest

  • resetstatsandachievements — сброс информации о достижениях и статистики аккаунта;
  • clearallsettings — сброс всех настроек, включая назначения клавиш. Изменения вступают в силу после перезапуска;
  • clearsaveslot all — удалить все сохранения;
  • clearsaveslot sp (число от 1 до 5) — очистить указанный лот сохранения однопользовательской игры;
  • clearsaveslot mp (число от 1 до 5) — очистить данный лот сохранения многопользовательской игры.
Рейтинг: 4
Реклама 18+   ООО "Управляющая компания НКС"; Erid: 2VtzqucWe6f