Barotrauma – компьютерная игра в жанре космического 2D-симулятора подводной лодки и выживания с элементами ролевой игры. В начале каждой игры игрокам назначается «профессия», которая предоставляет им доступ к специальным характеристикам и снаряжению. Экипажу подводной лодки даётся задание, которое может включать в себя перевозку грузов с одного аванпоста на другой, охоту на враждебных подводных существ или поиск артефактов пришельцев. После этого игроки могут действовать по своему усмотрению на протяжении всего раунда. При этом у Barotrauma есть многопользовательский режим, который пользуется популярностью. Бесплатные читы для Barotrauma в онлайн-режиме – в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Лучшие коэффициенты для ставок на киберспортКак использовать читы в Barotrauma?
В Barotrauma читы активируются через игровую консоль. Чтобы открыть её, нужно нажать на клавишу F3 (в настройках клавишу можно поменять). Затем откроется окно, в котором необходимо ввести команду enablecheats. После этого в консоли можно будет прописывать чит-коды, указанные ниже.
Читы для Barotrauma в онлайн-режиме
- ban [имя персонажа] – Запретить выбранного персонажа на сервере;
- banendpoint [IP Address/SteamID] – Запретить выбранный IP Address/SteamID на сервере;
- banid [clientID] – Запретить выбранный clientID на сервере;
- clientlist – Выводит на консоль имя персонажа, clientID и ping всех игроков на сервере;
- givecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – Дает выбранному игроку разрешение на использование консольных команд, введенных в следующей записи;
- giveperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – Дает выбранному игроку разрешение, введенное в следующей записи;
- giverank [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – Присвоить выбранному игроку звание, введенное в следующей записи;
- kick [имя персонажа] – выкидывает выбранного персонажа с сервера;
- kickid [clientID] – выкидывает выбранный client ID с сервера;
- killdisconnecttimer [seconds] – установить задержку до убийства отключенных игроков;
- mute [имя персонажа] – Блокировать персонажа от общения в голосовом чате;
- resetkarma [clientID] – сбросить карму клиента до 100;
- revokecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – аннулирует разрешение выбранного игрока на использование консольных команд, введенных в следующей записи;
- revokeperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – отозвать разрешение выбранного игрока, введенное в следующей записи;
- setkarma [clientID] [0-100] – Устанавливает карму клиента на указанное значение;
- showkarma – Выводит карму всех игроков на консоль;
- showperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] – Вывести на консоль разрешения выбранного игрока;
- togglecharacternames – Переключить видимость имен над игроками;
- togglekarma – Включить/выключить систему кармы;
- togglekarmatestmode – Включить/выключить режим проверки кармы. Если режим включен, он уведомляет игроков об изменении кармы и его причине, а также отключает запреты кармы;
- unban [имя персонажа] – Удалить выбранного персонажа с сервера;
- unbanip [IP-адрес] – Удалить выбранный IP-адрес с сервера;
- unmute [имя персонажа] – Разрешить персонажу говорить в голосовом чате;
- autorestart [true/false] – Включает/выключает таймер авторестарта раундов;
- autorestartinterval [seconds] – Устанавливает задержку между раундами, если включен авторестарт. Установка значения 0 отключает авторестарт;
- autorestart timer [seconds] – Устанавливает текущий таймер авторестарта на указанное значение;
- botcount [0-16] – Устанавливает количество ботов на корабле на указанное значение;
- botspawnmode [fill/normal] – Установить, как боты будут появляться на корабле;
- difficulty [0-100] – Устанавливает значение сложности сервера на указанное значение;
- gamemode [номер/имя] – Выбор режима игры для следующего раунда;
- startwhenclientsready [true/false] – Включает/отключает автозапуск, когда все игроки готовы.
Читы для отладки в Barotrauma
- autoitemplacerdebug – Включает/выключает отладочную информацию об автоматической расстановке предметов. Автоматически размещаемые элементы выводятся в консоль при запуске раунда;
- calculatehashes [имя пакета содержимого] – Показать MD5-хэши файлов в указанном пакете содержимого. Если имя не указано, выбирается первый пакет содержимого;
- checkcrafting – Проверяет рецепты создания и деконструкции предметов на наличие несоответствий;
- control [player/character name] – Позволяет переключиться на игру от имени этого игрока/npc;
- debugdraw – Включает/выключает режим отладки рисования;
- disablecrewai – отключает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ;
- disableenemyai – отключить ИИ врагов, управляемых ИИ;
- editcharacters – Открывает редактор символов;
- editevents – Открывает редактор событий;
- editlevels – Открыть редактор уровней;
- editparticles – Открыть редактор частиц;
- editsprites – Открыть редактор спрайтов;
- editsubs – Открыть редактор подводных лодок;
- enablecrewai – Включает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ;
- enableenemyai – Включить ИИ врагов, управляемых ИИ;
- eventmanager – Включает/выключает главный менеджер событий. Случайные события не могут происходить, если этот параметр выключен;
- findentityids [имя сущности] – Вывести в консоль идентификатор указанной сущности;
- fpscounter – Включить/выключить внутриигровой счетчик FPS;
- game – Переключиться на внутриигровой вид;
- gender [Male/Female/None] – Переключает пол управляемого персонажа на указанное значение;
- head [head id] [hair id] [beard id] [moustache id] [face attachment id] – Загружает спрайт головы и носимые предметы на управляемого персонажа. Идентификаторы волос, бороды, усов и прикрепления лица необязательны;
- hudlayoutdebugdraw – Включает/выключает режим отладки рисования областей компоновки HUD;
- interactdebugdraw – Включает/выключает режим отладки отрисовки диапазонов взаимодействия предметов;
- itemlist/items – Выводит все префабы предметов, доступные для порождения;
- jointscale [значение] [имя персонажа] – Определить масштабирование суставов для указанного персонажа. Масштабирование суставов изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено;
- limbscale [value] [имя персонажа] – Определить масштаб конечностей для указанного персонажа. Масштабирование конечностей изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено;
- listtasks – Вывод на консоль всех асинхронных задач, находящихся в данный момент в пуле задач;
- loadwearable [id] – Принудительно выбрать определенный вариант загрузки задания для управляемого персонажа;
- lock – Заблокировать движение основной подводной лодки;
- lockx – Заблокировать движение основной подводной лодки в направлении X (слева направо);
- locky – заблокировать движение основной подводной лодки в направлении Y (вверх–вниз);
- mainmenu/menu – Переход в главное меню; messagebox [header] [message] [default/in–game] – Создать окно сообщения;
- race [White, Black, Asian, None] – Установить расу управляемого персонажа на указанное значение;
- ragdoll [имя персонажа] – Рагдолл указанного персонажа. Если имя опущено, то тряпичной куклой будет управляемый персонаж;
- ragdollscale [имя персонажа] – Определить масштаб ragdoll для указанного персонажа. Масштаб рэгдолла изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено;
- recreateragdoll [имя персонажа] – воссоздать рэгдолл для указанного персонажа. Рэгдолл создается заново для управляемого персонажа, если имя опущено;
- reloadwearables [имя персонажа] – перезагрузить спрайты всех конечностей и одежды указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено;
- resetragdoll [имя персонажа] – Сбросить ragdoll указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено;
- showperf – Переключает видимость HUD статистики производительности;
- showseed – Вывести в консоль семя текущего уровня;
- spawnsub [имя субмарины] – Порождает субмарину в месте расположения курсора;
- starttraitormissionimmediately – Пропустить начальную задержку миссии предателя и начать ее немедленно;
- toggleaitargets – Переключить видимость целей ИИ;
- togglehud – Переключить видимость нижних элементов HUD;
- toggleitemhighlights – включить/выключить эффект подсветки элементов;
- toggleupperhud – переключить видимость верхних элементов HUD;
- triggerevent [id] – Запустить случайное событие;
- verboselogging – Включает/выключает ведение подробного журнала в консоли. Когда эта опция включена, в консоль выводится дополнительная отладочная информация наряду со стандартной.
В этой статье собраны основные чит-коды для игры Barotrauma в онлайн-режиме. Использовать их также просто как читы в GTA. Активируйте чит-коды, чтобы получать от Barotrauma исключительно положительные эмоции.